Устав

Устав

I Gruppe Kampfgeschwader 40 (I./KG40) является бомбардировочной (виртуальной) эскадрой Luftwaffe и ни чем иным (ни сквадом, ни бригадой). Группа летает исключительно на бомбардировщиках.

Структура эскадры.

1. Структура эскадры :

— Штаб
— 1 штаффель
— 2 штаффель
— 3 штаффель
— бомбардировочная школа (Kampffliegerschule 40)

2. Штаб

Высшим органом власти эскадры является начальник штаба, он же командир эскадры.

Деятельность штаба:

— Основная политика эскадры, как внутренняя так и внешняя
— Формирование командного состава штаффелей
— Назначение командиров штаффелей
— Разработка учебной программы, утверждение учебной программы
— Работа с курсантским составом
— Работа канцелярии
— Издание приказов
— Формирование боевых задач
— Окончательное рещение о допуске к лётной работе на боевом сервере

3. Командный состав штаффелей

Командный состав штаффелей состоит из командира и по его желанию — его заместителя. Командир штаффеля назначается штабом.

Обязанности командира штаффеля:

— Знать пилотов своего штаффеля
— Выполнять задачи поставленные штабом в срок, при невозможности известить об этом штаб
— Следить за боевой подготовкой своего штаффеля
— Регулярно проводить тренировки с целью повышения квалификации
— Отчитываться перед штабом о проведенной работе, об успехах, ошибках
— Разбирать каждый вылет с личным составом штаффеля
— Информировать штаб о неудачах и успехах пилотов, просить о награждении или взыскании пилота
— Следить за правильным ведением лётной книжки пилота
— Командир штаффеля должен быть примером для всех пилотов, действовать эффективно

4. Рядовой состав штаффеля

В штаффель пилоты попадают после того как успешно пройдут учебную программу, и пройдут курс ввода в строй. Пилот штаффеля подчиняется своему командиру, при его отсутсвии командиру другого штаффеля, а так же штабу.

Обязанности пилота штаффеля:

— Выполнять приказы
— Заблаговременно извещать об отсутствии
— Поддерживать квалификацию
— Летать только на тех серверах, на которых летает KG40 в целом, за исключением тренировочных вылетов и вылетов повышающих квалификацию

5. Бомбардировочная школа KFS40

Желающим вступить эскадру подается заявка на форуме. Первоначально, независимо от знаний и умений пилот попадает в школу и только после сдачи экзамена попадает непосредственно в боевые подразделения. Курсантам KFS40 запрещено летать на боевых серверах, а так же с другими пилотами штаффелей, если это не было приказанием командира штаффеля\инструктора\штаба. В случае не активности 2 месяца, частых прогулов и не заполнении формы об отсутствии — курсант может быть отчислен.

Обязанности пилота KFS40:

— Изучить и знать учебные материалы
— Извещать инструкторов о времени своего присутствия
— Приходить в оговоренное время
— Самостоятельно совершенствовать свои навыки
— Просить о защите определенных пунктов учебной программы

Общие положения

1. Обязанности пилота

— Знать и строго соблюдать все положения устава
— Пилот не имеет права состоять в других военных формированиях (сквадах, группах, отрядах и т.д.)
— Принимать активное участие в жизни эскадры
— Постоянно совершенствовать свое мастерство и делиться своими знаниями со всеми пилотами
— Выполнять указания\приказы\приказания штаба
—  Заполнять график своего посещения
— Запрещено самостоятельно заниматься политикой эскадры, за исключением уполномоченных случаев
— Запрещено публично обсуждать вышестоящих командиров
— Запрещены действия ведущие к дестабилизации порядка, отношений внутри эскадры, а так же влияющие на работоспособность других пилотов
— Запрещено ставить ЛИЧНЫЕ амбиции выше общего дела

2. Взаимоотношения

— Соблюдать вежливость, уважение к другим. Нецензурную брань и выражения необходимо исключать из своей лексики
— Пропагандой экстремистских взглядов, насилия, национал-социализма, фашизма, порнографии можно заниматься только в специально отведенных для этого местах (таких мест ни в ТС ни в ICQ ни на форуме ни в других местах где фигурирует I./KG40 НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
— Соблюдать элементарные правила этики при общении со своими коллегами
— При заполнении форума строго следить за тем что именно и в какой раздел вы кладете. Форум — наш дом. Не будем его захламлять!
— ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ, ЛИЧНЫЕ НЕПРИЯЗНИ и т.д. РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМАНДИРОВ.

3. Правила о вступлении

Желающим вступить подается заявка. Первоначально, независимо от знаний и умений пилот попадает в учебную группу (KFS40) и только после сдачи экзамена попадает непосредственно в боевые подразделения.
Комментарии: Очевидно и понятно что есть сильные пилоты которым незачем сдавать какие-то там непонятные задания. Тогда зачем им нужно все это сдавать?
Отвечаю: Дело в том, что пришел новый человек и как бы о нем хорошо не отзывались или говорили, о нем, как о человеке и пилоте ничего не известно. К тому же если пилот сильный, то больше чем на несколько дней он не задержится в учебке, конечно если будет желание летать в KG40.
Претендент на вступление в KG40 не должен состоять в иных сквадах\группах\бригадах или подобных виртуальных соединениях.
Пилот считается принятым если есть приказ о его приеме и на пилота заведено личное дело в соответствующем разделе форума.

4. Поощрения и взыскания

— Выговор
— Строгий выговор
— Отстранение от боевых вылетов (перевод в Ergеnzungsgruppe)
— Понижение в должности
— Временное исключение из списка
— Полное исключение из списков
— Благодарности
— Награды
— Карьерный рост
— Памятные подарки

5. Выход

Пилот, пожелавший покинуть эскадру обязан, не позднее 3 дней до наступления срока выхода, известить штаб о своем решении соответствующим рапортом, переданным своему непосредственному командиру, а в случае его отсутствия — его заместителю.