Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#25153 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 20 Ноябрь 2016 - 08:34


  • 2


#16976 Скриншоты

Написано I./KG40_BOPOH 04 Февраль 2016 - 06:11

А вот это уже из БзБ. Не наше правда. Совместный вылет 129х и 55х. Но как сделано!!!

 


  • 2


#15933 Тот самый треп! =)

Написано Jet 27 Октябрь 2014 - 19:55

недавно наткнулся на фото кабины хенкеля. Долго ржал: там на лицах все написано. Штурман - матерый ас, еще в 36 Мадрид сверху разглядывал, и летчик, только вчера еще за партой сидевший. Испуганный весь и штурман его успокаивает, мол все нормально, успокойся.... напомнило анекдот 

Пассажирский лайнер. 9000 метров над землей. 

Самолет попадает в воздушную яму... хорошенько тряхануло... 
крики, визги... 
стюардесса: 
- Так, быстро все успокоились! Сели все на места! 
Я кому сказала!... 
Хватит бегать и лезть на стенки! Прекратите орать! 
Ты, ты куда рыгаешь???... Ну есть же пакетики для этого!!!... 
А ты что? іб... ты обделался штоль? Ну как дети! 
Мля... так, все, сели на места, успокоились, пристегнулись! 
Все... хорошо... 
... Пойду пассажиров успокою.........

He1.jpg


  • 2


#25043 Фильмы про авиацию.

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 13 Ноябрь 2016 - 14:45

Пилот возвращается / Un pilota ritorna (1942)

 


  • 1


#24980 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 09 Ноябрь 2016 - 18:37

Цитаты из книги:

 

                                                                                     В. Дирих

                  "Бомбардировочная эскадра «Эдельвейс». История немецкого военно-воздушного соединения"

 

Аннотация издательства: В своей книге командир экипажа обер-лейтенант Вольфган Дирих рассказывает о немецкой бомбардировочной 51-й эскадре «Эдельвейс». Из всех соединений немецкой авиации 51-я эскадра имела наиболее интересную историю. Эскадра «Эдельвейс» в последний год войны стала первым подразделением, оснащенным революционно новыми реактивными истребителями «Мессершмит-262». Автор рассказывает об их преимуществах и проблемах ввода в бой недостаточно испытанного самолета. Дает всестороннее представление о составе и работе экипажей, конструкции и вооружении самолетов, осуществлении связи немецких бомбардировочных соединений.
 

                                                            О ПИЛОТАХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ

Вернер Баумбах

 

"Пилот бомбардировщика и летчик-истребитель – это были два весьма разных зверя. Характер задач с их длительными полетами в глубь вражеской территории, над морем, в омерзительную погоду и ночью, вражеские атаки и в не меньшей степени тактико-технические данные медленно летящего бомбардировщика – все это налагало печать на образ пилота бомбардировщика, его взгляд на внешний мир был невозмутимым и упорно пристальным – непреклонным, как его назвали летчики-истребители. Поскольку война требовала совершенного владения своим самолетом, особенно в атаке и в оборонительном бою, требования к многосторонности пилота бомбардировщика постоянно росли."

 

                                                 ****************************************************

 

"Концепции и представления Первой мировой войны полностью изменились. Тогда, например, королем воздуха был истребитель, теперь же им стал бомбардировщик. Конечно, этот решительный поворот до некоторой степени являлся результатом технического прогресса, однако он не был лишен некоторого смысла. Фактически он характеризовал изменения самой сути воздушной войны. В 1914–1918 гг. главной ударной силой в войне в воздухе был летчик-истребитель, потому он расценивался как король воздуха, но теперь он должен был уступить свою роль и титул пилоту бомбардировщика. Проще говоря, бомбардировочная авиация стала основой боевых действий в воздухе. "


  • 1


#24979 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_BOPOH 09 Ноябрь 2016 - 14:28

 

Вот, как то так.

Посмотрим что из этого выйдет.

https://www.google.r...#q=выборы в сша

Надеюсь, идиотизм США закончится.

 

Если и закончится, то вряд ли быстро. Тут скорее надо надеяться, что не будет резких высказываний, типа - С Россией надо жестко и силовыми методами.


  • 1


#17180 Вопросы задавать тут

Написано I./KG55_akm615 11 Август 2016 - 11:14

 

Да, колоссальный труд! Браво! Потому и без сбоев работает, что сделан график, без которого никак.
К вопросу, почему никто: а сколько бобров из всего числа оных строят маршруты и летают по ним, по секундомеру/радиомаякам/приборам? Думаю, 1 из ста...

Тут ты ошибешься.Знаю троих.-))) Я четвертый. Ты вот уже пятый. И это только те кого знаю. А ведь бобров куда больше.

 

Гыыы.)))

 

Ну, теперь моя душа спокойна, и мозги встали на место.)

Я уж начал грешным делом график девиации сам составлять. Благо, что доперло насчет твоей розы, не то мучался бы я не одну неделю.  :D

 

P.S.: мда, теперь еще больше возобожал БзБ.  :P


  • 1


#17047 14-летний боевой летчик Аркадий

Написано I./KG40_Vadim 26 Февраль 2016 - 14:57

Только сегодня узнал и офигел.

      Известно множество историй о сынах полков и кораблей, мальчишках, оставшихся без родителей и взятых на воспитание военными частями. Но чтобы 14-летний подросток, не окончивший летную школу, стал боевым летчиком и столь успешно выполнял свой долг, что Родина отметила его службу тремя орденами…
      Сыну генерала Николая Каманина, одного из первых Героев Советского Союза, участника легендарного спасения челюскинцев, Аркадию Каманину летать было, пожалуй, суждено от рождения. И в мирных условиях он наверняка стал бы отличным боевым летчиком, в положенный срок окончив летную школу, академию и получив немалый опыт пилотирования. Война лишь подстегнула этот процесс. Вместо 22 лет Аркадий оказался за штурвалом боевого самолета в 14 (!).


 

7257096.jpg

      После начала Великой Отечественной отец Аркадия полковник Николай Каманин, один из самых опытных советских боевых летчиков, отбыл на фронт, оставив семью в тылу. Семье героя-полковника было положено солидное материальное обеспечение, поэтому особой нужды работать у 12-летнего Аркадия не было. Однако мальчик, грезивший авиацией, не находил себе места, горя желанием реализовать свою заветную мечту. Справедливо рассудив, что самолет начинается с матчасти, он устраивается на работу механиком на один из московских авиационных заводов и в кратчайший срок получает все необходимые знания о внутренней начинке самолета.
В июле 1942 года отцу Аркадия было присвоено звание генерала. Это давало ряд привилегий, одной из которых была возможность держать семью при штабе корпуса. 13-летнему подростку, учитывая его опыт работы, было предложено попробовать свои силы в роли авиамеханика по спецоборудованию в одной из эскадрилий. После неоднократных демонстраций блестящего знания матчасти, проверенного лично генералом Каманиным, Аркадий, ранее посещавший аэроклуб, добился повышения и начал летать бортмехаником и штурманом-наблюдателем на связном самолете У-2. Всего двух месяцев хватило старшему сержанту Каманину, чтобы получить летные навыки, достаточные для того, чтобы сдать экзамен пристрастной летной комиссии, возглавляемой его отцом, и виртуозно посадить самолет, пройдя финальную часть испытания.
      Первые вылеты на У-2 юный пилот совершал в тыл, однако со временем задания стали усложняться. Ему приходилось и летать связным за линию фронта, и снабжать партизан, а однажды 14-летнему старшему сержанту представилась возможность совершить настоящий подвиг, которую он блестяще использовал. Возвращаясь из боевого вылета и обнаружив на нейтральной полосе сбитый советский штурмовик с раненым летчиком, Аркадий приземлился в непосредственной близости от немецких войск, вытащил из кабины окровавленного лейтенанта, а также данные проведенной им фоторазведки и благополучно доставил их в расположение части. За спасение боевого товарища и доставку разведданных старший сержант Каманин был удостоен ордена Красной Звезды.
      В 1944 году сержант Каманин заслужил второй орден Красной Звезды: во время освобождения Западной Украины при нападении на штаб фронта отряда бандеровцев Аркадий под обстрелом поднялся в воздух на своем У-2 и забросал нападающих ручными гранатами, после чего оперативно вызвал подкрепление, рассеявшее боевиков.
Весной 1945 года 16-летний старшина Аркадий Каманин доставил в партизанский отряд под Брно питание для рации и секретный пакет, совершив полуторачасовой полет за линию фронта по неизученному маршруту в горной местности со сложным рельефом. Выполнение данного спецзадания командование оценило орденом Красного Знамени.
     После Великой Отечественной войны 17-летний ветеран и кавалер 3 боевых орденов и медалей был зачислен на подготовительные курсы Академии имени Жуковского. К сожалению, окончить ее юному герою было не суждено. Самого молодого летчика Второй мировой, выжившего в десятках боевых вылетов, погубил обыкновенный менингит…
      Однако для своих боевых товарищей Аркадий Каманин остался навеки18-летним героем, грезившим небом и сделавшим все, чтобы реализовать свою заветную мечту.
 

7257111.jpg

 


  • 1


#16924 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 03 Декабрь 2015 - 08:25

Может кто уже видел,но думаю посмотреть еще раз и вспомнить молодость в старичке,не будет лишним ;)

Этот вылет посвящен в память об отце вирпила  Roostera,который был пилотом Р-51 во время 2-й мировой войны, и сопровождал В-17 в налетах на Германию.Парни реконструировали один из таких вылетов,в котором отец Roostera сбил два  и повредил 2 самолета противника. Это были FW-190 и BF-109.За этот вылет он был награжден американской военной наградой Air Medal. 

Титры на польском,но понять о чем говорят можно. И к стати с двумя пилотами из этого фильма(думаю,что это они) мы пересекаемся на Шторме-это JG4_Bendwick,JG4_Widukind.В общем приятного просмотра :)

 


  • 1


#16898 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 29 Октябрь 2015 - 10:48

Недавно наткнулся,на один классный документальный фильм. Вот хочу предложить его вам. Может кому-то  тоже будет интересно его посмотреть.

 

Рождение самолета / A plane is born (Mark Evans) [2006 г., (Документальный фильм)

Год выпуска: 2006
Страна: Англия

Жанр: изготовление самолета в домашних условиях

Описание: Увлекательный фильм о процессе изготовления легкого двухместного самолета из набора. Описан весь процесс - от заказа, до обучения полетам

 

http://www.ex.ua/466904


  • 1


#16822 Режимы управления BR-20M

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 01 Октябрь 2015 - 09:46

В период эксплуатации BR-20M возникли вопросы к выше приложенной РЛЭ ( в частности к вводимой скорости в бомбардировочный прицел на различных высотах). В связи с чем использовать пока данную инструкцию для бомбометания ,до уточнения данных,не рекомендую.
  • 1


#16665 Перелёт Камчатка-СПБ или 9000 км над землей

Написано =DA=Ratibobr 21 Июнь 2015 - 12:41

Привет Андрей. Не, я считаю что котлеты с мухами не надо мешать. Мне конечно приятно что бы кто-то увидел мои увлечения, но только люди которым это интересно, а на БЗС форуме немного другой контингент. Ну не верю я что людям которым неважна проработка систем самолета, мелкие точности и прочее, будет интересен мой рассказ. Им подавай не полет, а хвост самолета в прицеле, да еще так чтоб лагг на 8 км крутился, як-1 ходил в виражах как по рельсах а мессер болтал как х.. в проруби((( Я мог запостить рассказ на авсиме но почему то не захотел, за славой не гонюсь а вот если парни с которыми летаю и которым это интересно увидят , вот это будет вдвойне приятно) У меня даже в полку не всем такое будет интересно...


  • 1


#16661 Перелёт Камчатка-СПБ или 9000 км над землей

Написано =DA=Ratibobr 20 Июнь 2015 - 21:42

Рулим к КДП на стоянку.
9f665f83aa7d.jpg
 
И снова селфи) На сегодня перелет закончен B)
f5bbfb28d824.jpg
 
А вот так аэродром выглядит в жизни. Заметьте как человек проработал в симе КДП, постарался даже трещины сделать))))
0_8b2c6_8ef83dd1_XL.jpg
 
0_8b2b3_e6d97707_XL.jpg
 
0_8b2b4_91ae21f4_XL.jpg
 
Итак, перелет на сегодня закончен. Было пройдено 316 нм = 585 км за 3 ч 20 мин. 
 
А теперь разбор полета.
1. Нужно было перед вылетом ознакомится с метеосводками и остаться до лучшей погоды, даже пускай вылететь на несколько часов позже.
2. В полете при усилении обледенения необходимо было отвернуть назад. Риск остаться в воде был. А значит полет необходимо было отменить.
3. При пролете между горами выбрал неверный участок, через 20 км был участок для пролета над землей короче и безопаснее. Не мучался бы в догадках что же передо мной. Мог бы там остаться на склоне горы.
 
В общем, резюмируя все выше сказанное на лицо переоценка своих возможностей. Нет, если бы все было так плохо то я бы отвернул назад, да и в реальной жизни бы тоже, я посмотрел что обледенения нет на малой высоте и по этому решил продолжить полет. Но в жизни всякое может быть. А если бы погода ухудшилась? Необходимо было повернуть в Усть-Хайрюзово. Хорошо что все обошлось благополучно.
 
Напоследок схожая ситуация в реальной жизни от одного пилота, советую прочитать - http://igor113.livej...com/138832.html

  • 1


#16635 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Vadim 16 Июнь 2015 - 13:25

Везучий B–17 "All American"

Столкновение в небе над Тунисом произошедшее 1 февраля 1943 года между B –17 и немецким истребителем. Истребитель противника управляемый вероятно, раненным пилотом протаранил заднюю часть B–17 под названием "All American", пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом, из 414–й эскадрильи США. От удара немецкий истребитель развалился, но сохранил куски своей обшивки.

1434266433_1.jpg

Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты B –17 был полностью оторван. Два правых двигателя вышли из строя и в одном левом двигателе была серьезная утечка масла. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж был пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках рамы. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены. Хвостовой стрелок оказался заперт в ловушке, потому что был разрушен соединительный лаз с хвостовой частью самолета. Средние и хвостовой стрелки использовали части немецкого истребителя и стропы от парашютов в попытке связать хвост с фюзеляжем. Пока экипаж пытался соединить разваливающийся бомбардировщик, пилот продолжал полет и выпустил свои бомбы над целью. Когда люки бомбового отсека открылись, ветер ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа.

1434266406_2.jpg

Потребовалось несколько минут, и четыре члена экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить его обратно в переднюю часть самолета. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начал сильно вибрировать. Вес хвостового стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части, так что ему пришлось вернуться к своей позиции.

Чтобы хвост не отвалился, разворот назад к Англии был очень медленным, самолет пролетел почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что терял высоту и скорость, и вскоре остался один в небе. Вскоре, еще два немецких истребителя Ме–109 атаковали злосчастный All American. Несмотря на значительный ущерб, все пулеметчики были в состоянии ответить на эти нападения и вскоре немцы ретировались. Два средних стрелка стреляли через отверстие в верхней части фюзеляжа, а хвостовой стрелок был вынужден стрелять короткими очередями, потому что от отдачи самолет начинал поворачивать.

1434266455_3.jpg

Союзные истребители P–51 встретили B –17 All American и сделали одно из показанных фото. Истребители также передали по радио на базу, что B –17 машет плоскостями, как рыба хвостом и, что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку, поэтому необходимо садиться на воду. Истребители остались с B –17, передавая сигналы знаками рук и не пропуская их к базе. Лейтенант Брэгг знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, были использованы на укрепление фюзеляжа, и пять членов экипажа не могут покинуть самолет, поэтому он принял решение, что он останется с самолетом и приземлиться.

1434266476_4.jpg

Спустя два с половиной часа после попадания, самолет совершил экстренную посадку не долетев до базы 40 километров. Удивительно, но ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет мог летать в таком состоянии. Как только экипаж покинул самолет через дверь в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю. Крепкая старая птица сделала свое дело...

1434266438_5.jpg


  • 1


#16316 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Vadim 17 Апрель 2015 - 14:07

О музыка моей молодости. Какой я древний :)


  • 1


#16204 Материалы для экипажа Нe-111 и Ju-88

Написано I./KG40_BOPOH 13 Март 2015 - 07:32

Данная картинка (извините, ну не Рембрант) показывает как определить дистанцию до СПИТФАЕРА
По мере накапливания информации, по упреждению и т.д. Раздел будет пополняться.

-Пока Вы набиваете руку, использование трассеров нормально. Но в последствии, рекомендую заменить БК без них. Пилоту спита будет не видно когда Вы ведете огонь.
 
Проекция спитфайра в прицеле пулемета и расстояние до него.

 

Б - сбоку.

 

Эффективная дальность открытия огня - 400м. 

 

CotdQU74BRs.jpg


  • 1


#16029 С новым 2015 годом и Рождеством!

Написано I./KG40_AK73 31 Декабрь 2014 - 21:49

 С Новым Годом!

0_bb2db_c0053e41_XL.jpg


  • 1


#16028 С новым 2015 годом и Рождеством!

Написано I./KG40_Vadim 31 Декабрь 2014 - 15:07

Игорю из старинных :D

50325262d3d1.jpg

Всех с Новым Годом!

Счастья, здоровья, мира и благополучия в семье.

Не уподобляйтесь этим, на картинке.


  • 1


#16027 С новым 2015 годом и Рождеством!

Написано Xe-Xe 31 Декабрь 2014 - 13:21

Mit dem tretenden neuen Jahr!


  • 1


#15883 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Night 12 Октябрь 2014 - 09:18

Возможно будет кому то интересно, особенно Андрею. 

 

 http://sergey-larenk....com/42431.html


  • 1