Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#25648 TWC

Написано Cassius 08 Ноябрь 2017 - 17:53


  • 3


#25561 TWC

Написано Cassius 28 Октябрь 2017 - 07:53

К дополнению того, что есть на ATAG.

 

ОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ РАДАРОВ

 

Обратите внимание, что я недавно сделал некоторые обновления для работы радаров. Эти изменения уже действуют в режиме реального времени / онлайн для сервера TACTICAL и для сервера MISSION (т. е. они появятся в следующий раз, когда я сделаю обновление до серверов, возможно, в ближайшие несколько дней до нескольких недель).
 
1. Самолеты на малой высоте над уровнем земли (AGL) скрыты от радара. Раньше это работало по высоте над уровнем моря (AMSL), а не по высоте над уровнем земли, что вызывало проблемы в любых областях с небольшим возвышением. Во многих частях карты вы не могли на самом деле получить достаточно низкий уровень полета над землей, чтобы исчезнуть с экрана радара.
 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
 
- На высоте менее 400 футов (~122 метра) вы начинаете исчезать из зоны дальнего радиолокатора. Чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 150 футов (~45 метров) вы начинаете исчезать из зоны ближнего радиолокатора (менее 10 миль). Опять же, чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 75 футов (~23 метра) вы полностью исчезните с радара.
 
«Начинаете исчезать» означает, что вы будете только отображаться на радаре другого игрока некоторое время. Например, на высоте 400 футов (~122 метра) вы будете постоянно отображаться на радарах игроков. На 200 футах (~61 метр) вы будете отображены только половину времени. На 75 футах (~23 метра) вы вообще не появитесь.
 
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ:
 
Высота над уровнем земли менее 100 футов (~30 метров), если вы хотите остаться вне зоны радара.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Радары Chain Home Low могли обнаружить самолеты на высоте до 500 футов (~152 метра) над уровнем земли в начале войны, а радары Chain Home Extra Low может достичь высоты 50 футов (~15 метров). Мы просто приближаемся к этой функционалу здесь, но распространение радиолокационного покрытия до 500 футов и даже до 50 футов исторически точно. 
Высота 1500 футов (~457 метров), используемая многими серверами, на самом деле не соответствует историческим данным. Во всяком случае, имейте в виду, что на других серверах, на высоте ниже 1500 футов (~457 метров), вы будете вне радара, но на серверах TACTICAL и MISSION вам лучше снизится на 100 футов (~30 метров) над уровнем земли.
 
2. Число самолетов в группе, показываются как ~ 2, ~ 5, ~ 10, ~ 20 и т. д. Изменение здесь заключается в том, что ранее мы идентифицировали количество 1, 2 и 3 самолетов ТОЧНО по их числу. Теперь все они будут отображаться как ~ 2. (символ ~ означает «около» или «приблизительно».) Как и раньше, любая группа, в примерно 4-7 самолетов, будет отображаться как ~ 5,  а 8-15, как ~ 10 и т. д.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Выходной сигнал Chain Home - был сигналом на осциллографе, который был немного выше или ниже в зависимости от силы сигнала. От ширины сигнала радиолокационные операторы оценивали размер группы, размер самолета (Истребители? Бомбардировщики?) и т. д. Затем использовались различные методы для каждого изображения для оценки высоты и пеленга. Было много догадок и оценок - не так, как мы сегодня представляем радарные прицелы, где они показывают аккуратную иконку для каждого самолета с точным положением и высотой.
 
...
Задавал вопрос по работе радаров, применительно к Битве за Францию (М003)
http://forums.twccla...tart=100#p22572

 


 

 

We've been discussing this vigorously on the TWC forum and over time on ATAG etc. The upshot is there are two competing factors at play, complete historical verity and gameplay.

 
Anyone who has played one of these servers with no type of contact finding capability at all knows that it is no fun at all.
 
On the other hand, if you have a full 21st century live instantaneous completely accurate, complete-information radar screen, it leads to a very, very different type of combat that is not necessarily very good for the game or much fun.
 
So the solution is to find something somewhere in between the two, and that is historically informed even if not 100% historically accurate to the day, week, or month. 
 
And the system constitutes a capability that we can deploy in missions in various ways in various missions. Just because it is deployed one certain way now in Mission Server doesn't mean that is the only way it *can* be deployed. For example, we could have certain antennas or observer points that, if destroyed, would affect the contact plotting capability in a realistic way. We could make those mission targets or we could just start putting odd-looking antennas and practically invisible observing stations around the countryside and see if pilots are smart enough to figure out what happens when they take them out.
 
We could give much better contact plotting & communication ability to one side than the other. We could make contact plotting capability much worse in some scenarios or time frames that others.
 
In short, it's another tool in our toolkit and it's aiming for a historically informed enhancement to gameplay, not 100% historical verisimilitued.

 

 
 

 

 

 

Мы активно обсуждаем это на форуме TWC и со временем на ATAG и т. Д. В игре есть два конкурирующих фактора, полная историческая достоверность и игровой процесс.

 
Любой, кто играл на одном из этих серверов без какого-либо типа поиска контактов, вообще знает, что это совсем не забавно.
 
С другой стороны, если у вас есть полный мгновенный полностью точный полноформатный радарный экран 21-го века, он ведет к очень и очень другому типу боя, что не обязательно очень хорошо для игры и получения удовольствия от гэймплэя.
 
Таким образом, решение состоит в том, чтобы найти что-то среднее между этим, и это исторически обосновано, даже если это не на 100% исторически точно соответствует тому времени.
 
И эта система представляет собой возможность, которую мы можем развернуть в миссиях различными способами и в различных миссиях. Просто потому, что это работает, одним из определенных способов теперь в Mission Server не означает, что это единственный способ, которым эта система может работать Например, мы могли бы иметь определенные антенны или точки наблюдения, которые, если бы они были разрушены, могли бы реалистично повлиять на способность обнаружения контактов. Мы могли бы сделать эти объекты задачами миссии, или мы могли бы просто начать размещать необычно выглядящие антенны и практически невидимые наблюдательные станции по всей местности и потом смотреть, достаточно ли пилоты умны, чтобы выяснить, что происходит, когда они выводят из строя эти объекты.
 
Мы могли бы значительно улучшить возможность обнаружения контактов и коммуникационную способность для одной стороны, чем для другой. В некоторых сценариях или временных отрезках мы могли бы значительно ухудшить возможности обнаружения контактов.
 
Короче говоря, это еще один инструмент нашего инструментария, и он нацелен на исторически обоснованное совершенствование игрового процесса, но не на 100% исторически достоверное.

 

 
продолжение следует...
 
 
 
 
 
 
 

  • 3


#25675 Битва за Сталинград

Написано Cassius 15 Ноябрь 2017 - 18:05

Пятница...Жду пятницу.

Вот так нужно с пособниками узкоглазых...

http://coub.com/view/ymebp


  • 2


#25663 Битва за Британию

Написано vit_unit 14 Ноябрь 2017 - 03:33

На приведённом отрезке есть косяк, который все время с бзб с самого начала) на нем собственно и акцент отрезка.

Можно сказать следующее.
Если б я что то делал в своё свободное время, то что мне нравится или я умею это делать, за бесплатно, с учетом расставленных мною приоритетов, с учётом естественно мнения других вежливых людей, и мне б тыкали постоянно с наездом, с издевками ... Слать нытиков лесом ;) паникеров расстрелять на месте :)))
  • 2


#25651 Тот самый треп! =)

Написано Cassius 10 Ноябрь 2017 - 22:05

Любопытная фотка. Ни разу таких еще не видел.

...

 

Я заинтересовался...Короче это было минут 15, но увлекательных...как мозаика складывалось...

Нашел 135 ГБАП - 135-й Гвардейский бомбардировочный авиационный полк.

Земландская операция – с 13 апреля 1945 года по 25 апреля 1945 года.

The_defeat_of_the_Samland_group_and_the_

По дате на фото 24.04.45, а 25.04.45 был взят Пиллау.

Объект выявился сразу...

Балтийск (Пиллау)

73098_Baltiisk.jpg

 

Форт "Штиле"

Про него есть отдельная история, можно погуглить...Да и вообще, как Пиллау был взят и какими потерями, под самый конец войны...

 

А потом уже нашлись...

5674.9xj44qrsgv4gkkwcck0wwwk8o.ejcuplo1l

http://waralbum.ru/331289/

И так же начальная

http://waralbum.ru/331290/

К слову, некоторое время парился с сокращениями перед фамилиями...

Оказалось все просто л-к  - летчик, ш-н - штурман

Действительно в списках 135 ГБАП 

http://allaces.ru/p/...?div=bap0284135

Значатся

Пименов Владимир Степанович  - Командир звена

Яшин  - Штурман звена

К сожалению без ссылок на фото и биографию...

Я так понял, что они и проводили фотоконтроль...

#

Кстати дом с красноватой крышей на 11 часов, как и рядом левее буквой Н, так и стоят с тех времен...


  • 2


#25649 Битва за Британию

Написано VDM 08 Ноябрь 2017 - 19:11

http://forum.aviaski...&postcount=1782

уху...вот откуда детишки черпают свою информацию...то, что говорит сам производитель той/иной техники им до лампочки...Spaßgesellschaftkakarlaken nüscht's weiter. :D


  • 2


#25619 Битва за Британию

Написано Cassius 07 Ноябрь 2017 - 07:26

Спасибо.

Собственно, и rel4y в своем крайнем посте https://theairtactic...ll=1#post287755

привел часть из этих фото и высказал свое мнение, что на представленном видео TFS, впечатление, что самолеты съедают чуть ли весь БК и продолжают лететь...

Хотя, исходя из представленных материалов, одно попадание по одно / двух - моторнику, должно калечить и выводить его из боя.

 

Ветка закрыта крайним постом RAF74_Buzzsaw

 

 

(1) CLIFFS OF DOVER is set in 1940.... It simulates the aircraft and weapons of July - September 1940.

(2)The Bf-110C-6 was active during the BoB... it flew a number of missions.

(3) The Minengeschoss version of the 30mm shell did not start production till late 1940.

(4) The C-6 had to use some types of 30mm shells in the absence of the Minengeschoss version.

(5) 1939 documents indicate a number of options for 30mm. Those have been included in the game... the Minengeschoss version is not included.

Thread closed.

 

 

(1) События в БоБ имеют место в 1940 году.... Он имитирует самолеты и оружие  июля - сентября 1940 года.
 
(2) Bf-110C-6 был активен во время Битвы за Британию... он совершил несколько миссий.
 
(3) Производство версии Minengeschoss 30-мм с соответствующей оболочкой не было начато до конца 1940 года. 
 
(4) C-6 пришлось использовать некоторые типы 30-мм снарядов в отсутствие версии Minengeschoss.
 
(5) В документах 1939 указывается ряд вариантов для 30 мм. Они были включены в игру... версия Minengeschoss не включена.
 
Тема закрыта.
 

  • 2


#25607 Тот самый треп! =)

Написано II./JG51Walther 03 Ноябрь 2017 - 17:05

Сашок переда разрабами)


  • 2


#25587 Битва за Британию

Написано Cassius 01 Ноябрь 2017 - 19:09

Там в оригинальной ветке rel4y кинул в конце своего поста две ссылки...

https://theairtactic...ll=1#post287062

Совсем не разбираюсь в боеприпасах...

Там обстрел Спита и вторая Halifax бомбера 4-х моторника...

100861_original.gif

99773_800.gif

99966_800.jpg

 

А на видео на 0:24 он попадает по левому крылу и еще цепляет левую сторону фюзеляжа...

95780_bandicam_2017-11-01_22-18-16-475.j


  • 2


#25579 Битва за Британию

Написано Cassius 01 Ноябрь 2017 - 12:06

Я не знаю.
Там в ветке TF кинули видос новый со 110C6.



Сторона самолетов мишеней была установлена как дружественная, 110ка была неповреждаемой, поскольку стрелки все равно начинают стрелять, даже свои.
Прицел 110ки перетерпел изменения с момента снятия видео.
ДМ Велингтона так же.
  • 2


#25562 Битва за Британию

Написано Cassius 29 Октябрь 2017 - 14:19

На Шторме в ветке IL2 Cliffs of Dover General ‹ General IL2 Chat
 
Admin (Dietrich) высказал свои мысли на видео с Беты, JG4_Karaya - Beta 4.49 footage - attack on He-111's with Beaufighter

 

 

Из того, что я понимаю, Beaufighter будет введен в TF4.5 как тяжелый истребитель / охотник на бомберов. Предполагается, что к другим истребителям RAF также будут внесены улучшения. Из того, что я вижу в видеоролике, He-111 очень легко разлетаются на части под огнем и имеют ботов-стрелков с неизменно низким скиллом. Из моего ограниченного опыта с He-111 и по мнению пилотов, гораздо более знакомых с ним, чем я, He-111 был хорошим выбором для бомбардировщика, потому что он имел:

а) большое количество стрелков для защиты и б) отличную устойчивость к повреждениям. Эти вещи не проявляются в вашем видео. 

И, экстраполируя, я могу поэтому предположить, что Ju-88 и Br20m будут полностью уничтожены в новой среде TF4.5.
 
Ju 88 в TF4.312 был слабее конструктивно и с сильно понерфленными стрелками. Несмотря на то, что он был быстрым, с хорошей полезной нагрузкой, он страдал множеством проблем от неработающих пулеметных турелей, ошибках в механике сброса бомб, кивок-эффект в режиме 22, неправильной функциональности двигателя и т. д. На сегодняшний день я не видел никаких упоминаний в каких-либо новостях от TF о решении какой-либо из многих ошибок или недостатков немецких / итальянских бомбардировщиков.
 
Направление TF4.5, включая реализацию исправлений и функции в самолетах, - это путь TFS и то, что они хотят сделать с их проектом. Однако, как следствие впечатляющего контингента RAF, который сейчас уже присутствует, я предвижу нехватку пилотов, желающих взять на себя теперь еще более сложные и опасные миссии в бомбардировочном флоте синих. Результат этого вероятно то, что на самом деле не будет фактически осуществляться пилотирование бомбардировщиков пользователями.
 
Таким образом, чтобы воссоздать «Битву за Британию», зависимость от ИИ в массовых рейдах будет более критической, чем когда-либо.

Ну желание летать на бомберах у нас есть и будет...а вот как пойдет все это вместе...и особенно на Атаговском дог-файте, где всем красным можно будет взять бофайтера и пойти охотиться на несколько одиноких Хенок... :)


  • 2


#25153 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 20 Ноябрь 2016 - 08:34


  • 2


#16976 Скриншоты

Написано I./KG40_BOPOH 04 Февраль 2016 - 06:11

А вот это уже из БзБ. Не наше правда. Совместный вылет 129х и 55х. Но как сделано!!!

 


  • 2


#15933 Тот самый треп! =)

Написано Jet 27 Октябрь 2014 - 19:55

недавно наткнулся на фото кабины хенкеля. Долго ржал: там на лицах все написано. Штурман - матерый ас, еще в 36 Мадрид сверху разглядывал, и летчик, только вчера еще за партой сидевший. Испуганный весь и штурман его успокаивает, мол все нормально, успокойся.... напомнило анекдот 

Пассажирский лайнер. 9000 метров над землей. 

Самолет попадает в воздушную яму... хорошенько тряхануло... 
крики, визги... 
стюардесса: 
- Так, быстро все успокоились! Сели все на места! 
Я кому сказала!... 
Хватит бегать и лезть на стенки! Прекратите орать! 
Ты, ты куда рыгаешь???... Ну есть же пакетики для этого!!!... 
А ты что? іб... ты обделался штоль? Ну как дети! 
Мля... так, все, сели на места, успокоились, пристегнулись! 
Все... хорошо... 
... Пойду пассажиров успокою.........

He1.jpg


  • 2


#25644 Битва за Британию

Написано Cassius 08 Ноябрь 2017 - 15:59

Да сколько со стрелками сломано копий было...Но опять же...они ставят всем уровень ветеран...По инфе на сегодня...Конечно я доволен и рад этому фиксу, но я был бы больше доволен, если эта опция была бы доступна, тем кто строит миссии и соответственно держателям серверов.

Конечно надо летать...пытаться собираться, может и не часто, но обязательно в большом составе...


  • 1


#24980 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 09 Ноябрь 2016 - 18:37

Цитаты из книги:

 

                                                                                     В. Дирих

                  "Бомбардировочная эскадра «Эдельвейс». История немецкого военно-воздушного соединения"

 

Аннотация издательства: В своей книге командир экипажа обер-лейтенант Вольфган Дирих рассказывает о немецкой бомбардировочной 51-й эскадре «Эдельвейс». Из всех соединений немецкой авиации 51-я эскадра имела наиболее интересную историю. Эскадра «Эдельвейс» в последний год войны стала первым подразделением, оснащенным революционно новыми реактивными истребителями «Мессершмит-262». Автор рассказывает об их преимуществах и проблемах ввода в бой недостаточно испытанного самолета. Дает всестороннее представление о составе и работе экипажей, конструкции и вооружении самолетов, осуществлении связи немецких бомбардировочных соединений.
 

                                                            О ПИЛОТАХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ

Вернер Баумбах

 

"Пилот бомбардировщика и летчик-истребитель – это были два весьма разных зверя. Характер задач с их длительными полетами в глубь вражеской территории, над морем, в омерзительную погоду и ночью, вражеские атаки и в не меньшей степени тактико-технические данные медленно летящего бомбардировщика – все это налагало печать на образ пилота бомбардировщика, его взгляд на внешний мир был невозмутимым и упорно пристальным – непреклонным, как его назвали летчики-истребители. Поскольку война требовала совершенного владения своим самолетом, особенно в атаке и в оборонительном бою, требования к многосторонности пилота бомбардировщика постоянно росли."

 

                                                 ****************************************************

 

"Концепции и представления Первой мировой войны полностью изменились. Тогда, например, королем воздуха был истребитель, теперь же им стал бомбардировщик. Конечно, этот решительный поворот до некоторой степени являлся результатом технического прогресса, однако он не был лишен некоторого смысла. Фактически он характеризовал изменения самой сути воздушной войны. В 1914–1918 гг. главной ударной силой в войне в воздухе был летчик-истребитель, потому он расценивался как король воздуха, но теперь он должен был уступить свою роль и титул пилоту бомбардировщика. Проще говоря, бомбардировочная авиация стала основой боевых действий в воздухе. "


  • 1


#16924 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Gustav_Kranke 03 Декабрь 2015 - 08:25

Может кто уже видел,но думаю посмотреть еще раз и вспомнить молодость в старичке,не будет лишним ;)

Этот вылет посвящен в память об отце вирпила  Roostera,который был пилотом Р-51 во время 2-й мировой войны, и сопровождал В-17 в налетах на Германию.Парни реконструировали один из таких вылетов,в котором отец Roostera сбил два  и повредил 2 самолета противника. Это были FW-190 и BF-109.За этот вылет он был награжден американской военной наградой Air Medal. 

Титры на польском,но понять о чем говорят можно. И к стати с двумя пилотами из этого фильма(думаю,что это они) мы пересекаемся на Шторме-это JG4_Bendwick,JG4_Widukind.В общем приятного просмотра :)

 


  • 1


#16665 Перелёт Камчатка-СПБ или 9000 км над землей

Написано =DA=Ratibobr 21 Июнь 2015 - 12:41

Привет Андрей. Не, я считаю что котлеты с мухами не надо мешать. Мне конечно приятно что бы кто-то увидел мои увлечения, но только люди которым это интересно, а на БЗС форуме немного другой контингент. Ну не верю я что людям которым неважна проработка систем самолета, мелкие точности и прочее, будет интересен мой рассказ. Им подавай не полет, а хвост самолета в прицеле, да еще так чтоб лагг на 8 км крутился, як-1 ходил в виражах как по рельсах а мессер болтал как х.. в проруби((( Я мог запостить рассказ на авсиме но почему то не захотел, за славой не гонюсь а вот если парни с которыми летаю и которым это интересно увидят , вот это будет вдвойне приятно) У меня даже в полку не всем такое будет интересно...


  • 1


#16029 С новым 2015 годом и Рождеством!

Написано I./KG40_AK73 31 Декабрь 2014 - 21:49

 С Новым Годом!

0_bb2db_c0053e41_XL.jpg


  • 1


#15883 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Night 12 Октябрь 2014 - 09:18

Возможно будет кому то интересно, особенно Андрею. 

 

 http://sergey-larenk....com/42431.html


  • 1