Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#25790 История

Написано Cassius 26 Ноябрь 2017 - 13:09

23 августа 1941 года

Самолет He-111 H5 1H+EA Werknummer 3691 Stab/KG26

Экипаж
Гауптман Georg Wilhelm пилот
Унтер-офицер Hans Hilpert штурман
Унтер-офицер Otto Siedel радист
Обер-ефрейтор Franz Schmidt стрелок

Ранним вечером 23 августа 1941 года, не менее 6 самолетов 1./KG26 взлетели с аэродрома Ольборг ( Aalborg ) ( Дания ) на разведывательную миссию, с бомбовой загрузкой, на поиск конвоя, идущего на юг, который был обнаружен у северного побережья Британии. Одним из них был He-111 1H+EA, который поднялся в воздух около 19:00, снаряженный одной 500-кг и четырьмя 250-кг бомбами.
13550_bandicam_2017-11-25_22-55-36-590.j
Самолет пересек Северное Море ( NorthSea ) в группе с другими, на высоте 45 - 90 метров, частично для облегчения обнаружения возможных целей, но также и для снижения риска быть обнаруженными обороной Британии. Последнее утверждение работало, но только до конечной точки маршрута. Около 21:10 Британский радар зафиксировал три вражеских контакта у Мидлсбро ( Middlesbrough ) и отследил их на север, пока они не исчезли у острова Святой ( Holy Island ) (Были закрыты островом / Скрылись в его тени)*.

13910_26.jpg

По мере того, как они продвигались на север, He-111 1H+EA был вместе с другим He-111 и летел вдоль Северо-Западного побережья Британии в морском тумане и надвигающейся темноте, когда невидимый Destroyer открыл огонь, прежде чем немецкий экипаж даже осознал, что их противник уже находился в прицеле.

16875_bandicam_2017-11-26_16-17-18-991.j

Их двигатель был поврежден, но он не остановился и экипаж надеялся, что они, возможно смогут вернуться домой. Однако пять минут спустя двигатель начал выходить из строя. Экипаж попытался облегчить самолет сбросив все 250-кг бомбы и весь движимый груз, но они не смогли cбросить 500-кг бомбу.
По видимому, 1H+EA не был их обычным самолетом и, похоже имел механизм сброса бомбы, с которым экипаж не был знаком. (Выделено пер.)*
Таким образом, 500-кг бомба осталась на месте. Если бы они ее сбросили, они должны были вернуться домой, но с увеличенным весом, самолет терял высоту и приводнился на севере от острова Святой ( Holy Island ) в 21:30.
59 лет спустя Hans Hilpert штурман He-111 описал автору, что произошло той ночью.
"Я не помню, что-либо особенного, до того момента, пока мы не получили одно или несколько попаданий, после которых один их двух двигателей начал выходить из строя. Наш пилот Гауптман Wilhelm пытался удержать самолет в воздухе. Это работало несколько минут. Однако, медленно мы снижались все ниже и ниже, пока наша высота не достигла около 5 метров над очень спокойным морем. В этот момент экипаж принял единогласное решение рисковать, что бы совершить мягкую посадку на воду.
Мы покинули самолет в само-надувной резиновой лодке. Я был уверен, что мы сможем грести 450 с лишним километров до берега Дании. Тем не менее, через несколько минут это было чистое принятие желаемого за действительное. Следующим было то, что я обнаружил, что блокнот с секретными кодами был оставлен в самолете, и мне пришлось взобраться обратно на крыло и далее в самолет, что бы извлечь коды. Однако, я их не нашел и вернулся в лодку.
После некоторого обсуждения, что же нам делать, прямо перед нашей крошечной лодкой, появился нос военного корабля. Была спущена шлюпка с восемью солдатами в касках и мы были подняты на борт судна. Нас приветствовали в довольно дружеской манере и приняли в соответствии нашим званиям..."

24482_bandicam_2017-11-25_22-54-58-625.j

Крайний справа - Otto Siedel. Дед JG4_Hanseat.*


Очевидец событий

Атаки на конвои KG26

Мы всегда отправлялись из аэропорта Ольборг ( Aalborg ) после получения информации о том, что конвой будет находиться рядом с Ферт-оф-Форт (Firth of Forth). Обычно мы стартовали вечером (летнее время), достаточно рано, чтобы иметь минимум дня по прибытии на конвой и выбора корабля для атаки.
Атака проводилась примерно с 30 метров над водой, сбросом 500-килограммовой бомбы, когда корабль находился впереди с надеждой, что она попадет чуть ниже ватерлинии. Мне всегда казалось, что происходит что то нереальное. Только через несколько дней я понимал, что люди могли быть серьезно ранены или убиты.
Во время атаки мы были окружены фейерверком из трасс-снарядов с боевых кораблей. Прибывая домой, опять же, это было просто догадкой, когда мы сообщали, что потопили корабль. Средняя выживаемость для экипажей составляла около шести атак на конвой.

Hans Hilpert, штурман,
He-111 (1H+EA), Stab./KG26

 

###

* прим. пер.
Продолжение следует. Перевод Cassius.


  • 6


#25853 История

Написано VDM 03 Декабрь 2017 - 13:31

Я рад, что ты мой юмор понимаеш. :)

ОК...поехали (с)

По твоей же наводки откроем HB He-111 H-11 Abwurfwaffenanlage на Seite: 53 и посмотрим/ПОЧИТАЕМ Abb:31 Üb. d. Notzuganlage.

He-111H-11_Notzuganlage.jpg
Под Nr.1 мы найдём тот самых Notzughebel о котором ты сам писал и это будет ПУНКТ-2 о котором я писал выше (т.е. после стандартного сброса)
Далее внизу мы увидем (обозначено стрелками красного цвета) Nr.11-Hilfsnotzugseile / вспомогательные тросы аварийного сброса.
Т.е. это и будет ПУНКТ-3 о чом писал выше, т-к это служит ещё ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ аварийного сброса...ну или дополнительной (как будет угодно).
Другими словами; если мы имеем повреждение в электрики и сброса не происходит, тО жмакаем Notzughebel. Но если (как ты говорил о перебитых тросах) и этого не происходит, тО жмакаем Nr. 11--Hilfsnotzugseile!
Думаю так понятно что как и т.д. по поводу самого аварийного сброса...


Теперь более подробно што есть что и как оно фунцЫклирует.

ETC2000mitSchloss1000.jpg

ETC2000mitSchloss3000.jpg
На Не-111 вешались разного рода ЕТС среди которых был 500 и 2000 с разными Schloß. Сам Schloß и его Wirkungsweise/работа-функцынирование (будь это 50/500/1000/ etc.) были по принцыпу р-ты
одинаковы. Т.е. сам Schloß мог быть больше/меньше но действия р-ты одинаковы...действие описаны здесь в картинки (в жолтой рамке он закрыт, в зелёной-стандартный сброс, а в красной -Notabwurf...
если нужно письменое описание, тО выложу и оное).
ETC_Schloss_Wirkungsweise.jpg
Ну и из этого мы видем, что Schloß никуда не девался и не сбрасывался с самой бомбой, а оставался на месте...ну дорогое это удовольствие кидатся mit Bronza, Kupfer, Dural, Verzinkt-Stahl, Drehschlagmagnet usw.)))

Что касается ESAC, тО энто довольно большой и тяжолый ящик-кассэта, куда вставлялись бомбы и который так-же намертво прикручивался к корпусу.
Принцып подвески там такой же, нО к нему подобратся ещё проще чем к ЕТС, т-к он внутри, а не с наружи...в последнем случае если уж ничего не действует, тО саму бомбу можно выкрутить с Öse за которую
она подвешена и зацеплена за Schloß.

Ну и еще к расказу выше. Писал его явно дилитант, т-к понятие "взяли с-т который не знали" это из раздела НОНСЕНС!
По приходу новой техники, частей к ней и т.д. экипаж проходит обучение, здаёт эксамен, он принимается и вносится в лёт.-книгу. Иначе НИКТО НИКОГО без допуска не допустит к с-т/полётам.
Найди любую лёт.-книгу пилота и посмотри какие допуски там стоят...на том ему и было разрешено литать...всё остальное это от лукавого за уши притянуто.

Помним, что реч об LW, а это свои законы, порядки и т.д. и какие бы они не были, они свои и имеют различие от других ВВС. А это надо помнить...иначе - "каша в голове" и в итоге ничего не понятно.
Ну это так...лирика уже. ;)


 

 
 
 

  • 4


#25848 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Night 03 Декабрь 2017 - 08:36

Получилось в этом году лисят найти.

 

37915480005_2c55a18c9a_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

38771445362_a5b73bcb71_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479805_7a5221a9ea_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479505_61fb772f94_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479235_f2f9e1e966_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr


  • 4


#26149 Битва за Британию

Написано Rostic 22 Апрель 2018 - 12:04

Да, печально.

Вообще  если бы SoW запустили в 4.312, то Я уверен, что как минимум 90% игроков вернулись бы на сервер. И плевать, что версия устаревшая и багонутая. Ни один проект не доставлял столько удовольствия как "Шторм".

 

Но скорее всего админы просто устали поддерживать сервер. Поддержка такого сервера, как "шторм" - это посложнее чем включил и забыл. Постоянный мониторинг и модерация и т.д.


  • 3


#26134 Битва за Британию

Написано Cassius 31 Март 2018 - 06:57

Все это время...получается начиная с 3.01 и до 4.312 и 4.5 у них был один высококлассный кодер Colander, который и раскалывал БоБ...

По Mysticpuma вообще, это что то...

Первый раз он ушел, после обвинения в том, что он сливает внутреннюю инфу на сторонних, закрытых форумах.

Когда это случилось во второй раз, он предложил свою отставку, мотивируя это тем, что если его не будет, то не будет и утечек информации, чем по его утверждению он никогда не занимался. После какого то сообщения от Buzzsaw на закрытых форумах, именно про это сообщение он говорил, что обладает полной его копией, он не выдержал и рубанул ответ, предложенная им отставка была реализована по факту, с обвинением в разглашении, чего он не делал.

Он желает успеха TF в выходе Тобрука, не собирается нарушать NDA и публиковать что либо из личного форума, и будет простым пользователем...

Со Шторма.


  • 3


#25857 История

Написано VDM 03 Декабрь 2017 - 16:06

НезашО...рад помоч чем моч :)

Да, сoвершенно верно. 1 случай если не работает, тО вступает в действие 2 и 3 способ скинуть их..т.е. механический. Ну а при повреждении 1+2+3 это будет означать, шО попали прямой
наводкой в цель (т.е. где бомбы, ЕТС и т.д.), а это...ну сам понимаеш, шО станится с с-том. :D

 
 
 

  • 3


#25855 История

Написано Cassius 03 Декабрь 2017 - 15:09

Спасибо, за инфу. По книге, была доступна, часть текста про этот самолет и экипаж и еще про 88-ю ...Hanseat кинул ссылку про своего деда...

Так что переводил, именно то, что было сказано автором...Вывод уже простой, если в одном месте допущены такие ляпы...

Хотя фото там есть интересные...

2187_bandicam_2017-12-03_18-12-02-063.jp


  • 3


#25607 Тот самый треп! =)

Написано II./JG51Walther 03 Ноябрь 2017 - 17:05

Сашок переда разрабами)


  • 3


#25667 Тот самый треп! =)

Написано II./JG51Walther 14 Ноябрь 2017 - 13:31

У этой ущербной шлюхи б6 походу последняя стадия маразма)) https://forum.il2stu...09-f2/?p=572785


  • 2


#25976 Битва за Британию

Написано Cassius 17 Декабрь 2017 - 16:39

Спасибо большое. Получается, что это нонсенс какой то...

На ATAG Karaya говорил, что его не могут убрать из за проблем с файлами миссий...но это было тогда...

https://theairtactic...ll=1#post245745

Но сейчас то уже, есть исходники...Это безобразие нужно убирать...


  • 3