Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#25790 История

Написано Cassius 26 Ноябрь 2017 - 13:09

23 августа 1941 года

Самолет He-111 H5 1H+EA Werknummer 3691 Stab/KG26

Экипаж
Гауптман Georg Wilhelm пилот
Унтер-офицер Hans Hilpert штурман
Унтер-офицер Otto Siedel радист
Обер-ефрейтор Franz Schmidt стрелок

Ранним вечером 23 августа 1941 года, не менее 6 самолетов 1./KG26 взлетели с аэродрома Ольборг ( Aalborg ) ( Дания ) на разведывательную миссию, с бомбовой загрузкой, на поиск конвоя, идущего на юг, который был обнаружен у северного побережья Британии. Одним из них был He-111 1H+EA, который поднялся в воздух около 19:00, снаряженный одной 500-кг и четырьмя 250-кг бомбами.
13550_bandicam_2017-11-25_22-55-36-590.j
Самолет пересек Северное Море ( NorthSea ) в группе с другими, на высоте 45 - 90 метров, частично для облегчения обнаружения возможных целей, но также и для снижения риска быть обнаруженными обороной Британии. Последнее утверждение работало, но только до конечной точки маршрута. Около 21:10 Британский радар зафиксировал три вражеских контакта у Мидлсбро ( Middlesbrough ) и отследил их на север, пока они не исчезли у острова Святой ( Holy Island ) (Были закрыты островом / Скрылись в его тени)*.

13910_26.jpg

По мере того, как они продвигались на север, He-111 1H+EA был вместе с другим He-111 и летел вдоль Северо-Западного побережья Британии в морском тумане и надвигающейся темноте, когда невидимый Destroyer открыл огонь, прежде чем немецкий экипаж даже осознал, что их противник уже находился в прицеле.

16875_bandicam_2017-11-26_16-17-18-991.j

Их двигатель был поврежден, но он не остановился и экипаж надеялся, что они, возможно смогут вернуться домой. Однако пять минут спустя двигатель начал выходить из строя. Экипаж попытался облегчить самолет сбросив все 250-кг бомбы и весь движимый груз, но они не смогли cбросить 500-кг бомбу.
По видимому, 1H+EA не был их обычным самолетом и, похоже имел механизм сброса бомбы, с которым экипаж не был знаком. (Выделено пер.)*
Таким образом, 500-кг бомба осталась на месте. Если бы они ее сбросили, они должны были вернуться домой, но с увеличенным весом, самолет терял высоту и приводнился на севере от острова Святой ( Holy Island ) в 21:30.
59 лет спустя Hans Hilpert штурман He-111 описал автору, что произошло той ночью.
"Я не помню, что-либо особенного, до того момента, пока мы не получили одно или несколько попаданий, после которых один их двух двигателей начал выходить из строя. Наш пилот Гауптман Wilhelm пытался удержать самолет в воздухе. Это работало несколько минут. Однако, медленно мы снижались все ниже и ниже, пока наша высота не достигла около 5 метров над очень спокойным морем. В этот момент экипаж принял единогласное решение рисковать, что бы совершить мягкую посадку на воду.
Мы покинули самолет в само-надувной резиновой лодке. Я был уверен, что мы сможем грести 450 с лишним километров до берега Дании. Тем не менее, через несколько минут это было чистое принятие желаемого за действительное. Следующим было то, что я обнаружил, что блокнот с секретными кодами был оставлен в самолете, и мне пришлось взобраться обратно на крыло и далее в самолет, что бы извлечь коды. Однако, я их не нашел и вернулся в лодку.
После некоторого обсуждения, что же нам делать, прямо перед нашей крошечной лодкой, появился нос военного корабля. Была спущена шлюпка с восемью солдатами в касках и мы были подняты на борт судна. Нас приветствовали в довольно дружеской манере и приняли в соответствии нашим званиям..."

24482_bandicam_2017-11-25_22-54-58-625.j

Крайний справа - Otto Siedel. Дед JG4_Hanseat.*


Очевидец событий

Атаки на конвои KG26

Мы всегда отправлялись из аэропорта Ольборг ( Aalborg ) после получения информации о том, что конвой будет находиться рядом с Ферт-оф-Форт (Firth of Forth). Обычно мы стартовали вечером (летнее время), достаточно рано, чтобы иметь минимум дня по прибытии на конвой и выбора корабля для атаки.
Атака проводилась примерно с 30 метров над водой, сбросом 500-килограммовой бомбы, когда корабль находился впереди с надеждой, что она попадет чуть ниже ватерлинии. Мне всегда казалось, что происходит что то нереальное. Только через несколько дней я понимал, что люди могли быть серьезно ранены или убиты.
Во время атаки мы были окружены фейерверком из трасс-снарядов с боевых кораблей. Прибывая домой, опять же, это было просто догадкой, когда мы сообщали, что потопили корабль. Средняя выживаемость для экипажей составляла около шести атак на конвой.

Hans Hilpert, штурман,
He-111 (1H+EA), Stab./KG26

 

###

* прим. пер.
Продолжение следует. Перевод Cassius.


  • 6


#25853 История

Написано VDM 03 Декабрь 2017 - 13:31

Я рад, что ты мой юмор понимаеш. :)

ОК...поехали (с)

По твоей же наводки откроем HB He-111 H-11 Abwurfwaffenanlage на Seite: 53 и посмотрим/ПОЧИТАЕМ Abb:31 Üb. d. Notzuganlage.

He-111H-11_Notzuganlage.jpg
Под Nr.1 мы найдём тот самых Notzughebel о котором ты сам писал и это будет ПУНКТ-2 о котором я писал выше (т.е. после стандартного сброса)
Далее внизу мы увидем (обозначено стрелками красного цвета) Nr.11-Hilfsnotzugseile / вспомогательные тросы аварийного сброса.
Т.е. это и будет ПУНКТ-3 о чом писал выше, т-к это служит ещё ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ аварийного сброса...ну или дополнительной (как будет угодно).
Другими словами; если мы имеем повреждение в электрики и сброса не происходит, тО жмакаем Notzughebel. Но если (как ты говорил о перебитых тросах) и этого не происходит, тО жмакаем Nr. 11--Hilfsnotzugseile!
Думаю так понятно что как и т.д. по поводу самого аварийного сброса...


Теперь более подробно што есть что и как оно фунцЫклирует.

ETC2000mitSchloss1000.jpg

ETC2000mitSchloss3000.jpg
На Не-111 вешались разного рода ЕТС среди которых был 500 и 2000 с разными Schloß. Сам Schloß и его Wirkungsweise/работа-функцынирование (будь это 50/500/1000/ etc.) были по принцыпу р-ты
одинаковы. Т.е. сам Schloß мог быть больше/меньше но действия р-ты одинаковы...действие описаны здесь в картинки (в жолтой рамке он закрыт, в зелёной-стандартный сброс, а в красной -Notabwurf...
если нужно письменое описание, тО выложу и оное).
ETC_Schloss_Wirkungsweise.jpg
Ну и из этого мы видем, что Schloß никуда не девался и не сбрасывался с самой бомбой, а оставался на месте...ну дорогое это удовольствие кидатся mit Bronza, Kupfer, Dural, Verzinkt-Stahl, Drehschlagmagnet usw.)))

Что касается ESAC, тО энто довольно большой и тяжолый ящик-кассэта, куда вставлялись бомбы и который так-же намертво прикручивался к корпусу.
Принцып подвески там такой же, нО к нему подобратся ещё проще чем к ЕТС, т-к он внутри, а не с наружи...в последнем случае если уж ничего не действует, тО саму бомбу можно выкрутить с Öse за которую
она подвешена и зацеплена за Schloß.

Ну и еще к расказу выше. Писал его явно дилитант, т-к понятие "взяли с-т который не знали" это из раздела НОНСЕНС!
По приходу новой техники, частей к ней и т.д. экипаж проходит обучение, здаёт эксамен, он принимается и вносится в лёт.-книгу. Иначе НИКТО НИКОГО без допуска не допустит к с-т/полётам.
Найди любую лёт.-книгу пилота и посмотри какие допуски там стоят...на том ему и было разрешено литать...всё остальное это от лукавого за уши притянуто.

Помним, что реч об LW, а это свои законы, порядки и т.д. и какие бы они не были, они свои и имеют различие от других ВВС. А это надо помнить...иначе - "каша в голове" и в итоге ничего не понятно.
Ну это так...лирика уже. ;)


 

 
 
 

  • 4


#25848 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_Night 03 Декабрь 2017 - 08:36

Получилось в этом году лисят найти.

 

37915480005_2c55a18c9a_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

38771445362_a5b73bcb71_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479805_7a5221a9ea_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479505_61fb772f94_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr

 

37915479235_f2f9e1e966_c.jpgUntitled by Johnny  The Godling, on Flickr


  • 4


#25828 Битва за Британию

Написано vit_unit 02 Декабрь 2017 - 06:27

А я про конкретно частный случай - внешние виды ) У тебя - про общий случай, где атаг просто концептуально не подходит тебе, поэтому он полное Г.

У меня тоже свои тараканы, и они очень хотят вылести наружу)))
Теперь тоже про общее.
Этим тараканам не понятно, почему люди так легко отворачиваются от того, что принесло много часов фана, когда оттачивали навыки групповых полетов, делали фильмы, скил повышали. Когда разрабы бросили бзб, остались одни руины, а тот же атаг стоял, тф работали над бзб. А мы получали фан. Атаг был и остаётся стартовой площадкой, плацдармом что ли, для дальнейшего развития бзб. А без союзников (1С) в борьбе не победишь.
Шторм - совсем другое направление, другая концепция в основе. Хотелось бы, чтобы он со своего направления наступал на бзб. А он просто в ожидании, как будет развиваться успех ТФ. В случае краха, он просто будет стоять в сторонке, не при делах, в лучшем случае.
ИМХО
Ожидая ответ, что это и так всем известно, скажу: это небольшая напоминалка :)
  • 4


#25719 Битва за Сталинград

Написано Cassius 19 Ноябрь 2017 - 07:14

Блин. Я видимо давно был в вакууме и все равно не врубаюсь. Кассиус, сорян, но меня чето пока не бомбит. 

 

Так, 777 пилят там еще игры, танки те же (а чего, экипажем же курто будет). Ну пусть пилят. Или они как то конфликтуют с ДКС? У ДКС реальней кабина, все потыкать можно. У 777 ломаются самолеты круто, гнутся например, ну и на этом все. Типа они размазывают аудиторию по двум играм?

 

Я как бы рад за 777, пусть растут, но увы, меня чето не торкает у них. Эдакий старичек ил с гнущимися самолетами.

 

А ТФС срослись с 777? Я это пропустил.

 

Так же, вижу ВДМ ругает ТФС за азы. Так, ВДМ, если ты знаешь и понимаешь, напиши им аргументированно. У них вон даже вроде какой то багтреккер был. Мы туда писали раньше.

 

Кассиус, скажи, а чего там по нашей линии? А то они все видосы такие показывают, пространные какие то. Прицел бомбовый поправят (сетку как у 777 надо бы). R% дадут туда вбивать наконец то, или так все самому коррекцию скоростью делать? Че там турели багованные, на Ю88 вращаться то будут?

Конечно, это честная конкуренция на маленьком рынке авиасимов, где все типа друг друга ценят и уважают и реально не хотят чужой смерти...

DCS пытаются допилить Нормандию и выполнить взятые обязательства по этому плэнсету

 
P-47D-30
Spitfire LF Mk. IX
Bf 109 K-4 Kurfurst
Me.262A-1
Fw 190 D-9 Dora
P-51D Mustang
 
1C-777 объявляют свои цели на Тихом Океане бла, бла, бла...
Сейчас же все поменялось...Западная Европа 44-45 плэнсет
 
Bf 109 G-14
Bf 109 K-4
Fw 190 A-8
Me 262
P-51D
P-47D
Spitfire Mk.IX
Tempest Mk.V
Fw 190 D-9 (коллекционный)
P-38L (коллекционный)
B-25 (только для ИИ)
 
DCS 17/11/17 анонсируют, но только для ИИ
Ju-88
A-20 
C-47
 
Вот и все...
Что меня реально бомбит? Это то, что они называют свои поделки самыми передовыми на этом рынке, тем самым сравнивая свое, но пользователям запрещают это делать...
А на Штуке автомата выхода из пикирования нет со времен ее резиза, с бла, бла, бла про 
"Для создания самолетов мы использовали данные из Центрального Архива Министерства Обороны РФ, а так же ряда других архивов и музеев по всему миру, это позволило достичь высочайшего уровня точности."
Конечно они белые и пушистые, и все у них правильно...А я ни разу предзаказ не задонатил, проект не поддержал, да и просто придираюсь по несущественным мелочам, они же теперь несут знамя
"Ил2 Штурмовик" и впереди планеты всей. И на них даже косо смотреть нельзя.

  • 4


#26149 Битва за Британию

Написано Rostic 22 Апрель 2018 - 12:04

Да, печально.

Вообще  если бы SoW запустили в 4.312, то Я уверен, что как минимум 90% игроков вернулись бы на сервер. И плевать, что версия устаревшая и багонутая. Ни один проект не доставлял столько удовольствия как "Шторм".

 

Но скорее всего админы просто устали поддерживать сервер. Поддержка такого сервера, как "шторм" - это посложнее чем включил и забыл. Постоянный мониторинг и модерация и т.д.


  • 3


#26134 Битва за Британию

Написано Cassius 31 Март 2018 - 06:57

Все это время...получается начиная с 3.01 и до 4.312 и 4.5 у них был один высококлассный кодер Colander, который и раскалывал БоБ...

По Mysticpuma вообще, это что то...

Первый раз он ушел, после обвинения в том, что он сливает внутреннюю инфу на сторонних, закрытых форумах.

Когда это случилось во второй раз, он предложил свою отставку, мотивируя это тем, что если его не будет, то не будет и утечек информации, чем по его утверждению он никогда не занимался. После какого то сообщения от Buzzsaw на закрытых форумах, именно про это сообщение он говорил, что обладает полной его копией, он не выдержал и рубанул ответ, предложенная им отставка была реализована по факту, с обвинением в разглашении, чего он не делал.

Он желает успеха TF в выходе Тобрука, не собирается нарушать NDA и публиковать что либо из личного форума, и будет простым пользователем...

Со Шторма.


  • 3


#25976 Битва за Британию

Написано Cassius 17 Декабрь 2017 - 16:39

Спасибо большое. Получается, что это нонсенс какой то...

На ATAG Karaya говорил, что его не могут убрать из за проблем с файлами миссий...но это было тогда...

https://theairtactic...ll=1#post245745

Но сейчас то уже, есть исходники...Это безобразие нужно убирать...


  • 3


#25956 Битва за Британию

Написано Cassius 15 Декабрь 2017 - 22:07

#
А разве они трогали сетевой код?
#
Они получили исходный код, согласно сообщению о сотрудничестве.
Поэтому они могли трогать все.
Самое интересное это ридми о выпущенном патче. Только полное, с перечнем всего сделанного, измененного и удаленного.
И то, что они будут править дальше.
По моим думкам вряд ли они смогут заработать с такими делами...
  • 3


#25943 Битва за Британию

Написано Starik 15 Декабрь 2017 - 16:16

Стим в версии Blitz никого из друзей не видно, поэтому создал группу и пригласил в неё всех, кто из БзБ в друзьях состояли. Присоединяйтесь, если желаете друг друга видеть (кто в игре, кто спит, кто не в сети), мне думается, что было удобно.


  • 3


#25881 Алярм!

Написано Cassius 06 Декабрь 2017 - 19:14

Красавцы! Действительно!

Предлагаю общий вылет...Под девизом  "4.5 ? Лучше никак, чем кое-что"

 

99193_1_2.jpg

 

Желающие есть?

 


  • 3


#25857 История

Написано VDM 03 Декабрь 2017 - 16:06

НезашО...рад помоч чем моч :)

Да, сoвершенно верно. 1 случай если не работает, тО вступает в действие 2 и 3 способ скинуть их..т.е. механический. Ну а при повреждении 1+2+3 это будет означать, шО попали прямой
наводкой в цель (т.е. где бомбы, ЕТС и т.д.), а это...ну сам понимаеш, шО станится с с-том. :D

 
 
 

  • 3


#25855 История

Написано Cassius 03 Декабрь 2017 - 15:09

Спасибо, за инфу. По книге, была доступна, часть текста про этот самолет и экипаж и еще про 88-ю ...Hanseat кинул ссылку про своего деда...

Так что переводил, именно то, что было сказано автором...Вывод уже простой, если в одном месте допущены такие ляпы...

Хотя фото там есть интересные...

2187_bandicam_2017-12-03_18-12-02-063.jp


  • 3


#25710 Битва за Британию

Написано Starik 18 Ноябрь 2017 - 08:55

Не, ну где-то же надо новости читать, про любимого БоБ-ика. :D Тут же все свои, шестёрка вряд ли сюда свои трясущиеся рученки дотянет. :)


  • 3


#25649 Битва за Британию

Написано VDM 08 Ноябрь 2017 - 19:11

http://forum.aviaski...&postcount=1782

уху...вот откуда детишки черпают свою информацию...то, что говорит сам производитель той/иной техники им до лампочки...Spaßgesellschaftkakarlaken nüscht's weiter. :D


  • 3


#25648 TWC

Написано Cassius 08 Ноябрь 2017 - 17:53


  • 3


#25607 Тот самый треп! =)

Написано II./JG51Walther 03 Ноябрь 2017 - 17:05

Сашок переда разрабами)


  • 3


#25561 TWC

Написано Cassius 28 Октябрь 2017 - 07:53

К дополнению того, что есть на ATAG.

 

ОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ РАДАРОВ

 

Обратите внимание, что я недавно сделал некоторые обновления для работы радаров. Эти изменения уже действуют в режиме реального времени / онлайн для сервера TACTICAL и для сервера MISSION (т. е. они появятся в следующий раз, когда я сделаю обновление до серверов, возможно, в ближайшие несколько дней до нескольких недель).
 
1. Самолеты на малой высоте над уровнем земли (AGL) скрыты от радара. Раньше это работало по высоте над уровнем моря (AMSL), а не по высоте над уровнем земли, что вызывало проблемы в любых областях с небольшим возвышением. Во многих частях карты вы не могли на самом деле получить достаточно низкий уровень полета над землей, чтобы исчезнуть с экрана радара.
 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
 
- На высоте менее 400 футов (~122 метра) вы начинаете исчезать из зоны дальнего радиолокатора. Чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 150 футов (~45 метров) вы начинаете исчезать из зоны ближнего радиолокатора (менее 10 миль). Опять же, чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 75 футов (~23 метра) вы полностью исчезните с радара.
 
«Начинаете исчезать» означает, что вы будете только отображаться на радаре другого игрока некоторое время. Например, на высоте 400 футов (~122 метра) вы будете постоянно отображаться на радарах игроков. На 200 футах (~61 метр) вы будете отображены только половину времени. На 75 футах (~23 метра) вы вообще не появитесь.
 
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ:
 
Высота над уровнем земли менее 100 футов (~30 метров), если вы хотите остаться вне зоны радара.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Радары Chain Home Low могли обнаружить самолеты на высоте до 500 футов (~152 метра) над уровнем земли в начале войны, а радары Chain Home Extra Low может достичь высоты 50 футов (~15 метров). Мы просто приближаемся к этой функционалу здесь, но распространение радиолокационного покрытия до 500 футов и даже до 50 футов исторически точно. 
Высота 1500 футов (~457 метров), используемая многими серверами, на самом деле не соответствует историческим данным. Во всяком случае, имейте в виду, что на других серверах, на высоте ниже 1500 футов (~457 метров), вы будете вне радара, но на серверах TACTICAL и MISSION вам лучше снизится на 100 футов (~30 метров) над уровнем земли.
 
2. Число самолетов в группе, показываются как ~ 2, ~ 5, ~ 10, ~ 20 и т. д. Изменение здесь заключается в том, что ранее мы идентифицировали количество 1, 2 и 3 самолетов ТОЧНО по их числу. Теперь все они будут отображаться как ~ 2. (символ ~ означает «около» или «приблизительно».) Как и раньше, любая группа, в примерно 4-7 самолетов, будет отображаться как ~ 5,  а 8-15, как ~ 10 и т. д.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Выходной сигнал Chain Home - был сигналом на осциллографе, который был немного выше или ниже в зависимости от силы сигнала. От ширины сигнала радиолокационные операторы оценивали размер группы, размер самолета (Истребители? Бомбардировщики?) и т. д. Затем использовались различные методы для каждого изображения для оценки высоты и пеленга. Было много догадок и оценок - не так, как мы сегодня представляем радарные прицелы, где они показывают аккуратную иконку для каждого самолета с точным положением и высотой.
 
...
Задавал вопрос по работе радаров, применительно к Битве за Францию (М003)
http://forums.twccla...tart=100#p22572

 

 

 

We've been discussing this vigorously on the TWC forum and over time on ATAG etc. The upshot is there are two competing factors at play, complete historical verity and gameplay.

 
Anyone who has played one of these servers with no type of contact finding capability at all knows that it is no fun at all.
 
On the other hand, if you have a full 21st century live instantaneous completely accurate, complete-information radar screen, it leads to a very, very different type of combat that is not necessarily very good for the game or much fun.
 
So the solution is to find something somewhere in between the two, and that is historically informed even if not 100% historically accurate to the day, week, or month. 
 
And the system constitutes a capability that we can deploy in missions in various ways in various missions. Just because it is deployed one certain way now in Mission Server doesn't mean that is the only way it *can* be deployed. For example, we could have certain antennas or observer points that, if destroyed, would affect the contact plotting capability in a realistic way. We could make those mission targets or we could just start putting odd-looking antennas and practically invisible observing stations around the countryside and see if pilots are smart enough to figure out what happens when they take them out.
 
We could give much better contact plotting & communication ability to one side than the other. We could make contact plotting capability much worse in some scenarios or time frames that others.
 
In short, it's another tool in our toolkit and it's aiming for a historically informed enhancement to gameplay, not 100% historical verisimilitued.

 

 
 

 

 

 

Мы активно обсуждаем это на форуме TWC и со временем на ATAG и т. Д. В игре есть два конкурирующих фактора, полная историческая достоверность и игровой процесс.

 
Любой, кто играл на одном из этих серверов без какого-либо типа поиска контактов, вообще знает, что это совсем не забавно.
 
С другой стороны, если у вас есть полный мгновенный полностью точный полноформатный радарный экран 21-го века, он ведет к очень и очень другому типу боя, что не обязательно очень хорошо для игры и получения удовольствия от гэймплэя.
 
Таким образом, решение состоит в том, чтобы найти что-то среднее между этим, и это исторически обосновано, даже если это не на 100% исторически точно соответствует тому времени.
 
И эта система представляет собой возможность, которую мы можем развернуть в миссиях различными способами и в различных миссиях. Просто потому, что это работает, одним из определенных способов теперь в Mission Server не означает, что это единственный способ, которым эта система может работать Например, мы могли бы иметь определенные антенны или точки наблюдения, которые, если бы они были разрушены, могли бы реалистично повлиять на способность обнаружения контактов. Мы могли бы сделать эти объекты задачами миссии, или мы могли бы просто начать размещать необычно выглядящие антенны и практически невидимые наблюдательные станции по всей местности и потом смотреть, достаточно ли пилоты умны, чтобы выяснить, что происходит, когда они выводят из строя эти объекты.
 
Мы могли бы значительно улучшить возможность обнаружения контактов и коммуникационную способность для одной стороны, чем для другой. В некоторых сценариях или временных отрезках мы могли бы значительно ухудшить возможности обнаружения контактов.
 
Короче говоря, это еще один инструмент нашего инструментария, и он нацелен на исторически обоснованное совершенствование игрового процесса, но не на 100% исторически достоверное.

 

 
Окно для входа на ресурс выглядит так
20309_TWC_S_Map.jpg
 
В окно пользователя, вбивается Стим ник, далее пароль TWC ( для особых Эвентов и т.п., пароль будет меняться ), далее выбирается сервер и сторона.
Кликаем по нижнему окошку для входа.
 
Общий вид такой. Левая верхняя кнопка Jump to Mission Info перекидывает в низ. И потом кнопка Jump to Top возвращает обратно. Так же работают ползунки по пр.краю и внизу.
45299_TWC_S_Map_1.jpg
 
При наведении мыша на маркер открывается инфа типа     ~2xF 80гр 280 миль\час A7  BG16   или    ~5xB 230гр 190 миль\час A4  BA16
2 истребителя \ 5 бомберов, курс, скорость, с А непонятно, варьируется от 1 до 24, может больше, последнее квадрат.
Про количество - не забываем, выделил выше под пунктом 2.
Внизу кнопки интерфейса и ниже различная инфа по целям, время до конца миссии, пользователи и т.п.
 
По А, могу предположить, что это высота... 2 - 2000 футов и ниже ( ~600 метров ), 24 - 24000 футов ( ~7300 метров )...нужно будет узнать.
 
 
продолжение следует...
 
 
 
 
 
 
 

  • 3


#25864 Битва за Британию

Написано II./JG51Walther 04 Декабрь 2017 - 20:11

Давай конструктивно. Послушай как звучит один ствол

а теперь сравни как стреляют 2 ствола

с 5:00

звук двух стволов должен походить на звук рвущейся брезентовой тряпки


  • 2


#25663 Битва за Британию

Написано vit_unit 14 Ноябрь 2017 - 03:33

На приведённом отрезке есть косяк, который все время с бзб с самого начала) на нем собственно и акцент отрезка.

Можно сказать следующее.
Если б я что то делал в своё свободное время, то что мне нравится или я умею это делать, за бесплатно, с учетом расставленных мною приоритетов, с учётом естественно мнения других вежливых людей, и мне б тыкали постоянно с наездом, с издевками ... Слать нытиков лесом ;) паникеров расстрелять на месте :)))
  • 2