Перейти к содержимому


Фотография

Раздел штурмана. БзБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:24

СМОТРИМ НИЖЕ. (версия от 29.01.2016) Наиболее важные посты выделены синим цветом. Остальное для гурманов.

-Пост-1 Содержание данной ветки.

-Ветрочет. (сквада DED. Автор Vasmann)

-Помощь работы с "ProNebo".

-НЛ-10. (можно установить на комп)

-Каталог аэродромов, высот, курсы заходов на глиссаду и многое другое. (Предоставлено АК-73.)

-Пост-2 Мысли о том зачем все это надо.

-Примеры расчетов.

-Видео о том сколько занимают времени расчеты.
-Пост-3 Инструкция по вычислению азимута и расстояния по координатам городов.
-Список основных ориентиров с географическими координатами.
"Каталог Франции."
-Пост-4 Как рассчитать угол сноса ЛА (УС).
-Пост-5 Как рассчитать истинную скорость.
-Пост-6 Каталог Франции в таблице от Найта.
-Пост-7 Каталог Англии.
-Пост-8 Условные обозначения скоростей (на немецкий манер) от Night. (скорее для расширения кругозора.)
-Пост-9 Время набора высоты Хенкель "Н" в зависимости от массы ЛА. При БК SC-250 (Штилевой)
-Пост-10 Каталог Англии в таблице от Найта.
-Пост-11 Таблица истинных скоростей. Температура на высоте.
-Примечание к посту №12 находиться под таблицей скоростей.
-Пост-12 Роза ветров с подсказкой как работает ветер в полном редакторе. (Любезно предоставлен =UA=Shkrab )
-Пост-13 Графики набора высоты Хенкель "Р" с загрузкой 41% топлива и БК SC50. (Разработано Jet.)
-Пост-14 Время набора высоты Хенкель "Р" в зависимости от массы ЛА. При БК SC-250 (Штилевой)
-Пост-15 Характеристика скорости ветра по шкале Бофорта. Предоставлена Gustav_Kranke
-Пост-16 Роза ветров. (Распечатай и повесь возле монитора.)
-Инструкция как повесить фотографию любимой девушки или розу ветров, или что вам еще взбредет в голову :rolleyes:  в кабину самолета.
-Пост-17 Видео урок, как работать с инструментами для карты.
-Пост-19 Расчет бокового угла скольжения бомбового прицела, относительно ветра (в ручную).
-Пост-20 Калькулятор для расчета бокового угла скольжения в прицеле, относительно ветра.
-Пост-21 Видео урок - выход на цель по секундомеру. Как узнать в какой момент цель находится на определенном углу прицела.
-Пост-22 Быстрый набора высоты Н2, на скорости 190 км.ч. (В одиночном полете.)
-Пост-23 Характеристики разворотов Не-111.
-Пост -24 Расстояние до ориентира по нижней кромке фанаря. НЕ-111.

-Пост-25 Видео урок по ознакомлению с полным редактором.

-Пост-26 Отличие приборной, истинной и путевой скорости.

-Пост-27 Каталог основных целей для проекта №401 "Лондон"-юго восток.

Идея создания каталога принадлежит - 1./St.G.129 Cassius.

-Пост-28 Высота Английских аэродромов и расстояния для расчета задержки бомбометания - на карте и в списке.

-Пост-30 Каталог основных целей для проекта №401: Горда Англии_Юго-Восток.

-Пост-31 Радио компас.

 

 

Помощь в работе с "ProNebo"
http://navair.narod....roNebo_Help.pdf

 

 

Альтернативный вариант для вычисления ветра. ВЕТРОЧЕТ. (автор Vasmann)
http://ded-squad.ru/ded/veter.html

 

 

НЛ-10М

http://my-files.ru/0qdlf9

Если ссылка не работает, напишите в личку.    

 

Когда скачаете каталог приведенный ниже, пилотом АК-73. Вы получите полный набор всех аэродромов присутствующих в игре в формате JPG и PDF.

Расположение, высота над уровнем моря, глиссада, протяженность полос и многое другое.

Это нужно как для захода на посадку в условиях плохой видимости, так и при заходе для бомбометания.
КАРТЫ для БЗБ


Карты района боевых действий.
http://forum.1cpublishing.eu


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 02 Декабрь 2019 - 02:19

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#2 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:36

Мысли о том: Зачем я вообще на хрен это делаю?
1. Пожалуй главное. В широком месте Ла Манша противоположного берега не видно. Идти примерно вот туды, а затем до рези в глазах вглядываться в береговую линию, что бы взять нужную поправку по курсу  :blink: . И это хорошо если у Вас видио карта норм. Не проще - еще до взлета знать свой азимут на тот аэродром который хотим разнести в щепки?
2. Иногда на серверах может быть низкая и плотная облачность. В этом случае лучше идти по секундомеру, а не сливать высоту.
3. Вам необходимо по той или иной причине изменить курс над водной поверхностью. Всякое может быть. Особенно учитывая их мега радары. В этом случае для того что бы выйти в нужную точку Вам необходимо знать где Вы в данный момент.
4. Крайне редко, но бывают плотные сумерки или вообще ночь, помогут координаты городов, от которых можно взять четкий курс и пролететь всю карту ни разу не посмотрев в низ. (да и куды смотреть, если там ни черта не видно)

Можно приводить нескончаемое число примеров. Где данные знания облегчат Вашу задачу. И при кажущейся сложности, делать эти расчеты вполне легко и быстро.(5 минут) если уделить данной теме чуть чуть внимания и вникнуть в суть. По мере набора опыта в данном направлении Вы начнете легко с этим справляться да же во время полета и да же пилотируя ИСТРЕБИТЕЛЬ.
Вот собственно видео из которого четко видно, сколько время занимают расчеты:

ВАЖНО:
- Первым же постом хочу сказать о розе магнитного склонения, и девиации. (Что это такое? Смотрите специальные разделы по теме.)
Могу сказать лишь одно... Не владея данным вопросом Вы ни когда не прилетите по компасу туда, куда хотите.
Данные значения, необходимо прибавить к азимуту, который Вам не обходим, на дублирующем компасе, либо на магнитном компасе. (дублирующий компас - это самолетик на приборной доске  :P. Если Вы наведете на него мышку, то увидете, что его можно вращать направо и налево. Это удобно.
Магнитный компас находится с права от Вас (НЕ-111) и на месте штурмана)
Сразу надо сказать, что данные для дублирующего компаса и магнитного отличаются. Так как при работе с дублирующим компасом необходимо учитывать магнитное склонение + девиацию. А при работе с магнитным компасом, только магнитное склонение.
Пример:
-Допустим Вам нужно идти на север. Курсом ноль. Смотрим на "розу магнитного склонения". Выставляем на дублирующем компасе, тринадцать (магнитка + девиация). Это и будет курс ноль. Если Вам удобнее работать с магнитным компасом (J-88) то к его показаниям добавляем только магнитное склонение, которое в данном случае равна пяти. И Вы опять же пойдете географическим ноль.
Роза ветра и магнитки приведены в посту(е) № 16
 
-Для тех кто знает историю и географию 1940 года... Да... Магнитное склонение в тех широтах было -10. 

Но нельзя забывать о влиянии ветра. Если на сервере включено сильное влияние ветра то придется его учитывать (либо прибавлять к этому значению, либо отнимать.
ВНИМАНИЕ:
Столкнулся с тем, что пилоты летавшие по визуальным ориентирам не придают значения незначительным отклонениям на приборах. Обратите на это ОСОБОЕ внимание. И доведите до их сведения, что отклонение на один градус от заданного курса, хотя бы на минуту, может привести к отрицательному результату. Либо, в случае если Вам необходимо придти в заданную точку строго по времени изменение приборной скорости на ту же минуту приведет к тому же отрицательному результату.


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 27 Октябрь 2016 - 05:09

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#3 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2015 - 07:55

Систематизирование каталога и поиск координат подсказана АК-73. Что б я без тебя делал? Золотой ты мой человек  :blink:

Большая просьба. Если Вы нашли ошибку, отпишитесь мне в личку и укажите на нее, для дальнейшего исправления.

Ниже приводятся основные географические ориентиры для быстрого определения курса.

Как пользоваться каталогом?

-В программе "ПроНебо" (которую можно, бесплатно скачать в "ПлейМаркете" и установить на андройд.) Находим раздел - Азимут, Дальность, Координаты.

-В данном разделе в зеленую зону вводим текущии географические координаты. (допустим Вы находитесь над городом А. Либо он где то по близости от Вас. Значит надо будет выйти на него.)

-Затем в синюю зону, вводим координаты ориентира Б, куда Вам необходимо идти. (необходимо помнить, что западную долготу надо вводить со значением минус.

-Формат ввода координат в программу 40:30:25)

-Нажимаем "рассчитать". Получаем точный азимут и дальность до ориентира. Округляем сотые в большую сторону.

-Прибавляем к полученному результату "магнитку", что приведена выше.

-Найти данный раздел достаточно один раз. Он автоматически будет занесен в раздел (на титульной странице) "Список недавних расчетов).

-Рассчитываем ветер. (Об этом мы поговорим позже)

-Прибавляем или отнимаем результат. Получаем точный азимут.

 

Koordinati_7948127_21901125.jpgKoordinati_3419094_21901126.jpg

 

К сожалению не для всех филдов возможно найти координаты. Но в любом случае для них буду вносить азимуты для захода на полосу.

 

Условные обозначения:

-северная широта - Район боевых действий в северных широтах. (южная отсутствует) Границы карты - от 49 до 51.

-восточная долгота обычно пишется с плюсом. Но в нашем случае просто вносим цифры. Границы карты - от 0 до 3

-западная долгота. (вводим со значением минус. Где присутствует "W"). Границы карты - от 0 до -2:05

-ф - филд.

-гл. - глиссада.

 

Каталог ФРАНЦИЯ.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 12 Май 2016 - 03:28

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#4 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:19

КАК РАССЧИТЫВАТЬ УГОЛ СНОСА (УС)?
В программе "ПроНебо" находим раздел "УС, W, МКсл, tпол."
Открыли и видим.
ЗМПУ - заданный магнитный путевой угол.
Допустим мне нужен курс ноль.
Вводим ноль.
Расстояние:
100
Истинная скорость:
300
Расход топлива:
Оставляем пустым (в нашем случае не обязательно)
Направление ветра: (мет. -метео.) В игре указывается именно этот ветер. Поэтому в настройках программы выставляем именно его. (Если у вас ветер навигационный, то нет смысла залезать в настройки. Навигационный это противоположный метео. Можно просто в место 90 вбить 270.)
Вводим 90
Скорость ветра:
6
Рассчитать:
Получаем результаты.
УВ- 270 (угол ветра)
УС- -4,1(угол сноса) Если минус. Значит сносит влево.
W-299 км/ч. - наша скорость. Необходимо учитывать если вам важно время за которое Вы пройдете данное расстояние.
МКсл. 4. Поправка на ветер. (Магнитный курс следования)
tпол-0:20 Время за которое Вы пройдете данное расстояние.
Нас в данном случае интересует МКсл.

К полученному значению прибавляем "магнитку". 4+13 = 17.
Это и будет Ваш азимут на курс ноль.

Если ветер у нас 270. То вы получите УС +4.1. МКсл 356. В этом случае 356+13=9.

 

US1jpg_6675253_21901130.jpgUS2jpg_5526365_21901131.jpg


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 12 Май 2016 - 03:29

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#5 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:52

КАК НАЙТИ ИСТИННУЮ СКОРОСТЬ?

Находим в программе "Истинная скорость, число М" (Число "М" - мах. Для реактивных ЛА.)

-Приборная скорость.

Вводим показания приборной скорости.

Допустим 300

-Высота полета.

6000

-Температура на высоте.

-20

-Ошибка указателя скорости, км/ч.

Оставляем пустым.

Рассчитать:

Vист. 412 км/ч.

Расчет истинной скорости.

Ввод данных.

Istinnayas_4378791_21901136.jpgIstinnayas_6624477_21901138.jpg


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 12 Май 2016 - 03:31

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#6 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:33

В таблице - https://docs.google....dit?usp=sharing


  • 0

#7 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:56

Каталог - АНГЛИЯ.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 10 Июнь 2015 - 07:34

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#8 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:55

Обозначения немецких скоростей:

 

Vg - путевая скорость

Vе - истинная воздушная скорость

Va - приборная воздушная скорость

Vw - скорость ветра


  • 0

#9 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:04

ШТИЛЕВОЙ ЗАМЕР.

 

ВРЕМЯ НАБОРА ВЫСОТЫ И ПУТЬ ПРОЙДЕННЫЙ ПРИ ЭТОМ.

В данном посте(у) хочу выложить данные по которым Вы сможете определять время набора высоты, в зависимости от массы ЛА. При помощи все той же программы "ProNebo"

В данном случае нас интересует раздел - "dH, Vy, S, W"

Если Вы идете над поверхностью земли, то эти данные не сильно могут заинтересовать. А вот если Вам необходимо знать свое точное место положение при наборе высоты над водной поверхностью...

Речь пойдет о двух режимах. Для ведущего и одиночки. Начну с режимов для ведущих. (В дальнейшем возможно вся данная информация ляжет аккуратно в табличку, которой будет значительно удобнее пользоваться.) Пока же... Черновой вариант.

 

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ВРЕМЯ?

-В разделе который я указал выше, вводим:

-Изменение высоты: (Допустим мы идем на 1000. Нам надо узнать через какое время мы будем на 2500) Соответственно вводим 1500.

-Вертикальная скорость: (Именно эту информацию я Вам и дам.) Вводим 2,1 (Надо сказать, что в зависимости от высоты меняется истинная скорость и вертикальная скорость, не смотря на то, что приборную скорость мы держим одну и ту же.) 

-Расстояние: (Эту информацию Вы так же увидите ниже) Вводим 46 км.

Все. Жмакаем РАССЧИТАТЬ.

-Результат: 12 мин. 12 сек. (поздравляю. Вы знаете что с высоты 1000 метров до 2500 при Vп 200 км/ч. понадобиться 12 мин. 12 сек. и прошли при этом 46,2 км.

-Путевая скорость: 232 км/час. (хотя именно эта информация в данном случае для нас не имеет значения.)

SkorostRas_3034698_26482517.jpgSkaorostRa_5845944_26482518.jpg

Почему именно приборная? Вариометр (прибор показывающий вертикальную скорость) постоянно плавает и по нему крайне трудно держать определенную вертикальную скорость. По этому мы будем держать угол подъема по приборной скорости. :blink:

 

"Хенкель Н"

--Топливо: 40%/ -Vп. 200 км/час./ -Об. двиг: 2150/ -Надув: 1,05/  -Загрузка: SC250

t.         3,47  7,22  10,44  14,07  17,34  21,10  25,00  29,00  33,00  37,09  41,24  45,43  51,13  1,02,15

Vв.          2       2       2,3     2,3      2,3      2,3      2,3       2,3      2,3      2,3     2,2       2,2      2,1        1,9

H.         0,5       1       1,5       2       2,5         3      3,5         4       4,5        5      5,5         6      6,5           7

Sотр.  12,6  13,0    12,7   13,1    13,7     14,8    16,1    17,1    17,9    18,5    19,8    20,6    27,2      56,2  

S.        12,6  25,6    38,3   51,4    65,1     79,9   96,0   113,1  131,0  149,5  169,3  189,9  212,1    273,3

 

--Топливо: 40%/ -Vп. 180 км/час./ -Об. двиг: 2100/ -Надув: 1,00/  -Загрузка: SC250 С высоты 6000 обороты дв. 2300.

t.         3,40  7,57  11,56  16,09  20,11  24,33  28,50  33,44  38,42  43,59  49,00  54,36  57,00  1,04,58

Vв.       2,3    2,2      2,1      2,1      2,1         2         2       1,9     1,9      1,9      1,9      1,9      1,9        1,8

H.        0,5       1      1,5         2      2,5         3       3,5         4      4,5        5       5,5        6       6,5          7

Sотр. 11,9  14,9    13,9    14,9    14,6     16,1    16,4    19,1    20,0    21,9    21,6   24,0     18,4       28,8  

S.       11,9  26,8    40,7     55,6   70,2     86,3  102,7  121,8  141,8  163,7  185,3  209,3   227,7    256,5


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 10 Июнь 2017 - 13:19

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#10 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:48

Координаты Английских городов - https://docs.google....dit?usp=sharing


  • 0

#11 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2015 - 03:32

Таблица истинных скоростей.                                                       t. на выс.         

                                                                                                                                  В игре давление над уровнем 

         1000  2000  3000  4000  5000  6000  7000  8000                                           моря - 760 мм рт. ст. или 1013 Мбар.

180     189    199    210    221    233    245    260    275                  1000  10            

185     195     205    215     227    240     252    267     283                   1500   6,6          

190     200    210    221    233    246    259    274    291                  2000   3,3              

195     205     216    227     239    252     266    282     298                  2500   0             

200     211    221    233    245    259    273    289    306                  3000   -3,1         

205     216    227    239    251    265    280    296    313                  3500   -7          

210     221    233    245    257    272    286    303    321                  4000   -10         

215     226    238    250    264    278    293    311    329                  4500   -13         

220     232    244    256    270    285    300    318    336                  5000   -16          

225     237     249    262     276    291     307    325     344                  5500   -20          

230     242    254    268    282    298    314    332    352                  6000   -24         

235     247    260    274    288    304    320   339     359                  6500   -27          

240     253    265    279    294    311    327    347    367                  7000   -30          

245     258     271    285     300    317     334    354     375                  7500   -34          

250     263    276    291    306    324    341    361    382                  8000   -37         

255     268    282    297    313    330    348    368    390        

260     274    287    303    319    337    355    376    398

265     279     293    309     325    343     361    383     405      

270     284    298    314    331    350    368    390    413

275     289    305    320    337    356    375    397    420        

280     295    310    325    343    362    382    404    428

285     300     316    332     349    369     389    412     436     

290     305    321    338    355    375    395    419    443

295     311    327    344    362    382    402    426    451     

300     316    332    349    368    388    409    433    459

305     321    338    355    374    395    416    441    466      

310     326    341    361    380    401    423    448    474

315     332    349    367    386    408    430    455    482   

320     337    354    373    392    414    436    462    489

325     342    360    378    398    421    443    469    497

330     347    365    384    405    427    450    477    505

335     353    371    390    411    434    457    484    512

340     358    376    396    417    440    464    491    520

345     363    382    402    423    447    470    498    527

350     368    387    408    429    453    477    506    535

 

Расширенная таблица истинной скорости. 

         1000   1500  2000  2500 3000  3500  4000  4500  5000  5500  6000  6500  7000  7500  8000

180     189    194    199    204    210    215    221    227    233    239    245    253    260    267   275

185     195    200    205     210    215    221    227    233    240    246    252    260    267    275   283

190     200    205    210    216    221    227    233    239    246    252    259    267    274    282   291

195     205    211    216    221     227    233    239    246    252    259    266    274    282    289   298

200     211    216    221    227    233    239    245    252    259    266    273    281    289    297   306

205     216    221    227    233    239    245    251    258    265    272    280    288    296    304   313

210     221    227    233    238    245    251    257    265    272    279    286    295    303    312   321

215     226    232    238    244    250    257    264    271    278    286    293    302    311    319   329

220     232    238    244    250    256    263    270    277    285    292    300    309    318    327   336

225     237    243    249    255    262     269    276    283    291    299    307    316    325    334   344

230     242    248    254    261    268    274    282    290    298    306    314    323    332    341   352

235     247    254    260    267    274    280    288    296    304    312    320    330    339    349   359

240     253    259    265    272    279    286    294    302    311    319    327    337    347    356   367

245     258    264    271    278     285    292    300    309    317    325    334    344    354    364   375

250     263    270    276    284    291    298    306    315    324    332    341    351    361    371   382

255     268    275    282    289    297    304    313    321    330    339    348    358    368    378   390

260     274    281    287    295    303    310    319    327    337    345    355    365    376    386    398

265     279    286    293     301    309    316    325    334    343    352    361     372   383    393    405

270     284    291    298    306    314    322    331    340    350    359    368    379    390    401    413

275     289    297    305    312    320    328    337    346    356    365    375    386    397    408    420

280     295    302    310    318    325    334    343    353    362    372    382    393    404    416    428

285     300    308    316     323    332    340    349    359    369    379    389    400    412    423    436

290     305    313    321    329    338    346    355    365    375    385    395    407    419    430    443

295     311    318    327    335    344    352    362    372    382    392    402    414    426    438    451

300     316    324    332    340    349    358    368    378    388    399    409    421    433    445    459

305     321    329    338    346    355    364    374    384    395    405    416    428    441    453    466

310     326    335    341    352    361    370    380    390    401    412    423    435    448    460    474

315     332    340    349    357    367    376    386    397    408    418    430    442    455    468    482

320     337    345    354    363    373    382    392    403    414    425    436    449    462    475    489

325     342    351    360    369    378    388    398    409    421    432    443    456    469    482    497

330     347    356    365    374    384    394    405    416    427    438    450    463    477    490    505

335     353    362    371    380    390    400    411    422    434    445    457    470    484    497    512

340     358    367    376    386    396    406    417    428    440    452    464    477    491    505    520

345     363    372    382    391    402    412    423    435    447    458    470    484    498    512    527

350     368    378    387    397    408    418    429    441    453    465    477    491    506    519    535

 

Ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/dFEzhF_jo3G8A

 

ВНИМАНИЕ:

Если Вам необходимо прийти очень точно по времени. А высота (к примеру) 5200 то настоятельно рекомендую посчитать истинную скорость на калькуляторе. 

 

ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТЕ.

Учитывая мего кривой термометр в хенке предлагаю Вам следующее.

На аэродроме снимаем показания термометра. Запоминаем или записываем показания.

Температура меняется на 6,5 градусов на каждую 1000 высоты.

Допустим у нас получилось 25 градусов.

Скажем на высоте 4000 метров, приспичило встать в горизонт и посчитать истинную скорость.

Делаем следующее.

4х6,5=26

25-26= -1

Вот мы и узнали, что на высоте 4000, температура -1 градус. Дальше можно смело считать Vист.

 

В авиации есть два понятия ветра. НАВИГАЦИОННЫЙ - куда дует ветер (в спину) и МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ - от куда дует ветер (в лицо). Так вот: В розе приведенной ниже указывается НАВИГАЦИОННЫЙ.

 

Примечание к посту ниже. (Пост №12 от Night и я не могу его отредактировать.)

Меня часто спрашивают как пользоваться розой, что приведена ниже. И что это за странные циферки.

-Ветер в полном редакторе работает не корректно. 

-Смотрим на розу. Черными цифрами на желтом фоне написано направление ветра которое Вам надо вбивать в полном редакторе для получения желаемого ветра.

-Там где север например надо вбить 90. Тогда на карте ветер будет дуть с юга на север.

-Если Вам нужен ветер скажем 340. Тогда вы вбиваете 110.

-Если Вам нужен ветер 90. Тогда Вы вбиваете ноль. 

-Если Вам нужен ветер 110. Вбиваете минус 20.

И т.д.


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 29 Январь 2018 - 03:41

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#12 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 08:42

3ZX7HHzzKEQ.jpg


  • 0

#13 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 08:59

UT-VSWNhFfY.jpg

 

KQt9hFKCFfI.jpg

 

VcAnSOCnoYI.jpg

 

nc4UONmVWX0.jpg


  • 0

#14 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2015 - 08:38

ШТИЛЕВОЙ ЗАМЕР,

 

"Хенкель Р"

--Топливо: 40%/ -Vп. 200 км/час./ -Об. двиг: 2100/ -Надув: 1,06/  -Загрузка: SC250  С высоты 4500 Надув 1,06 Обороты дв. 2300

t.         5,00  9,45  14,10  18,48  23,14  27,38  31,55  36,24  40,56  44,30  47,59  51,26  55,40  1,0314 

Vв.       1,8    1,7      1,8      1,8      1,8      1,8      1,8      1,8      1,8      1,9      1,9      1,9      1,9        1,8       

H.         0,5       1     1,5          2      2,5         3      3,5         4      4.5         5      5.5         6      6.5           7

Sотр.  15,1  16,5   15,9     17,0    16,6    17,0    17,1    18,4    19,0    15,1    15,7    15,4    19,8      36,6

S.        15,1  31,6   47,5     64,5    81,1    98,1  115,2  133,6  152,6  167,7  183,4  198,8  218,6    255,2

 

--Топливо: 40%/ -Vп. 180 км/час./ -Об. двиг: 2300/ -Надув: 1,2/  -Загрузка: SC250 С высоты 4500: Надув 1.1 Обороты дв. 2400.

t.          2,35  4,45  6,59  9,16  11,27  13,40  15,48  18,00  20,10  22,54  25,40  28,32  32,04  37,27

Vв.        2,5    3,3    3,5    3,7      3,7      3,7      3,7      3,7       3,7      3,7      3,6     3,5       3,4      3,1

H.          0,5      1     1,5      2      2,5         3       3,5        4       4,5         5      5,5         6      6,5         7

Sотр.    9.0    7,9    7,8    8,2      7,8      8,2      8,2      8,6      8,5     11,8   11,7     12,5    15,6    25,3

S.          9,0  16,9  24,7  32,9    40,7    48,9    57,1    65,7    74,2     86,0   97,7   110,2  125,8  151,1


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 15 Декабрь 2015 - 05:05

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#15 I./KG40_Gustav_Kranke

I./KG40_Gustav_Kranke

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:03

Характеристика скорости ветра-http://www.moreprom....ticle.php?id=57


Сообщение отредактировал I./KG40_Gustav_Kranke: 24 Апрель 2015 - 19:16

  • 0

#16 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Май 2015 - 03:31

РОЗА ВЕТРОВ С МАГНИТНЫМ СКЛОНЕНИЕМ.

Взял розу ветров, сделанную ребятами из ROSS и добавил в нее магнитное склонение и девиацию.

На пример: Отклонение стрелки компаса от линии меридиана под влиянием находящихся вблизи больших масс железа.

Эти данные нужны как для пилотирования ЛА по приборам, так же без них не обойтись при расчете бокового скольжения прицела.

В круге между азимутами видим две цифры, расположенные одна над другой. Та цифра что ближе к внешнему кругу, данные для дублирующего компаса. Цифра расположенная ближе к внутреннему кругу, данные для магнитного компаса.

Распечатал и повесил возле монитора. Чего и Вам советую.

Прикрепленный файл  ВЕТЕР И ДЕВИАЦИЯ-2.jpg   136,64К   0 Количество загрузок:

 

Картинку можно повесить в кабину самолета.

Для этого надо:

1. Скопировать файл.

2. Открыть в программе "paint.net."

3. Изменить размер. (для хенкеля - Ширина 22,23 см. Высота 22,38 см.)

4. Сохранить с расширением - tga

5. Обязательно переименовать его - 1 Если у вас видно расширения файла, то выглядеть это должно так - 1.tga.

6. И положить его - С / пользователь / мои документы / il2 sturmovik.....MOD / DashPics / Selected (предварительно удалив файл - который находиться в этой папке.)

7. Изменился путь по которому Блитц находит фото. C:\My Documents\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\DashPics\Selected\1.tga (Помог Argus_AIG (44))


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 02 Декабрь 2019 - 02:12

  • 1

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#17 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Май 2015 - 03:57

ВИДЕО УРОК. Как работать с инструментами карты.

Обратите внимание. Чем больше, при замерах у Вас масштаб тем точнее будет курс. Когда масштаб мелкий, возникает большая вероятность ошибки в определении азимута. 

 


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 15 Декабрь 2015 - 04:59

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#18 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 494 сообщений

Отправлено 01 Май 2015 - 09:28

Спасибо!


  • 0

#19 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2015 - 16:29

Как показала практика, не всегда можно доверять визуальным настройкам скольжения прицела. По этому предлагаю Вам следующее:

КАК РАССЧИТАТЬ УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ В ПРИЦЕЛЕ - ОТНОСИТЕЛЬНО УГЛА ВЕТРА.

Значения для расчетов.
6м\с=15
5м\с=18
4м\с=22,5
3м\с=30
2м\с=45

Условные сокращения:
УВ - угол ветра.
U - скорость ветра.
МКсл - магнитный курс следования.
Ксл - географический курс следования.
РЧ - расчетное число.
Мет. - направление ветра (метеорологическое)
Мскл. - магнитное склонение.
ГС. - градус сноса прицела.


Теперь как?
Необходимо от курса самолета(географического) или если ветер с зади от хвоста, сосчитать градусы до угла ветра.
Внимание: Угол ветра от курса самолета до крыла или от хвоста до крыла должен составлять 90 градусов или меньше.
Допустим мы идем МКсл 13, направление ветера у нас 20 градусов либо 340 градусов. От МКсл минус Мскл. = 0(Ксл). Что от 20 до ноля, что от 340 угол ветра = 20 градусов(УВ).
Ветер у нас к примеру 6м\с. Смотрим значения которое равно шести метрам в секунду. Это 15(РЧ).
20(УВ)\15(РЧ)=1,33(ГС) Всегда: Если ветер с права к полученному значению добавляем минус.
И так... Градус сноса в прицеле 1,33.
Если ветер сзади. Хвост у нас на 180(Ксл). Ветер к примеру 150 градусов или 210. И там и там это будет 30 градусов(УВ).
30(УВ)\15(РЧ)=2(ГС). Градус сноса в прицеле 2 градуса. Ветер с лева +2. Ветер с права -2

Не знаю, как данные расчеты будут работать на серверах где ветер слоями.

В случае если Вы сталкиваетесь с ветром который идет с десятыми, делаем следующее:
Допустим ветер 4.4м\с. (сервер № 401 это любит. На данном сервере все работает. Проверено.)
90 (число постоянное, т.к. является прямым углом треугольника) делим на 4,4 = 20.45(РЧ)
4.4м\с=20.45
Скажем угол ветра от курса составит 40 градусов.
40(УВ)\20.45(РЧ)=1,95(ГС).

Как посчитать быстро:
До подхода к цели.
1. Направление ветера 100(Мет) градусов.
2. Сила ветра 4,2м.с.
3. 90\4.2=21.42 Получили (РЧ)
На боевом.
Ветер сзади.
1. Заходим на цель МКсл 324. минус Мскл 13 = 311(Ксл)
2. Смотрим разу ветров. Хвост у нас на 131. (Можно и так. 311(Ксл)-180 градусов =131 хвост ЛА.)
3. 131 - 100(Мет) = 31(УВ).
4. 31\21.42=1.45 градус скольжения в прицеле. Так как ветер с право добавляем минус. -1.45
ВСЕ....
Ветер спереди.
1. Направление ветра 340
2. U ветра 5.3м.с.
3. 90\5.3=16.98(РЧ)
На боевом. (считать УВ. можете по своему.)
1. Заходим на цель МКсл 20. Минус Мскл 10 = 10(Ксл)
2. От ноля до 10=10.
360-340=20.
20+10=30(УВ)
3. 30\16.98=1.76 градус скольжения в прицеле. Так как ветер с лева, минус не добавляем.


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 21 Октябрь 2016 - 05:17

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#20 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:57

Сделал калькулятор для расчета бокового скольжения в бомбовом прицеле относительно ветра. (примитивный правда)

Но работает.... Без него на сервере № 401 огромная вероятность промахов.

 

КАЛЬКУЛЯТОР:

https://docs.google....dit?usp=sharing

 

Ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/saL54lQhoKSqQ

Прикрепленный файл  Калькулятор.jpg   176,56К   0 Количество загрузок:

 

 

Если он не работает по верхней ссылке. Установите на свой комп бесплатную программу "OpenOffice" и скачайте калькулятор по ссылке, приведенной ниже.

http://my-files.ru/vpguv1

Если ссылка перестанет работать, отпишите плиз в личку.

 

1. Вносите свои данные в зеленые поля.

2. Кликаете на любом другом поле.

3. Смотрите синие поля.

4. Ваш угол тот, ЧТО НЕ ПРЕВЫШАЕТ введенной вами силы ветра.

 

С ним можно работать как на телефоне, так и на планшете.

Совет:

-Вводите направление и силу ветра еще до подхода к цели.

-На боевом:

.Когда Вы уверены, глядя через прицел, что идете прямо на цель:

.Смотрите на дублирующий компас(самолетик на приборной доске) и вводите в третье зеленое поле свой курс (МКсл)

 Либо - смотрите на магнитный компас и вводите его значения. Опять же МКсл.

.Смотрим какое магнитное склонение на данном азимуте и вводите его в четвертое поле. Помним: Если ввели данные по дублирующему компасу - то значения вбиваем для него. Те что ближе к внешнему кругу. Если вводим МКсл для магнитного компаса - вводим данные расположенные ближе к внутреннему кругу.

.Жмем на любое другое поле.

-В синих полях изменяться показания. (они нам и нужны)


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 02 Декабрь 2019 - 02:23

  • 0

F8+AH

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных