Перейти к содержимому


Фотография

He-111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 19:28

Режимы Хе-111 - https://docs.google....dit?usp=sharing

Карты контрольные - https://docs.google....dit?usp=sharing


  • 0

#2 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 19:29

UT-VSWNhFfY.jpg
 
KQt9hFKCFfI.jpg
 
VcAnSOCnoYI.jpg
 
nc4UONmVWX0.jpg
  • 0

#3 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 10:08

Заправка, количество топлива в зависимости от %.

 

https://docs.google....dit?usp=sharing


  • 0

#4 Jet

Jet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 04:45

a26e38ec06ae.jpg


  • 0

#5 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:02

Таблицы времени и дистанции пробега в одном архиве - http://kg40.ru/books/He-111Tabl.rar


  • 0

#6 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:11

ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ НЕ-111 в БзБ. (Для новичков)
Доброго дня.
Разберем подробно то что Вы видите сев в кабину данного ЛА.
Это прежде всего необходимо, что бы Вы не терялись и понимали что к чему.
Рис 1.
1jpg_7485872_18680814.jpg

Начнем:
16. Тут мы можем повесить любое фото - любимой девушки или что Вам больше нравиться. В моем случае это - роза ветров и магнитного склонения без которой не возможно идти правильным курсом и в случае ветра с десятыми стабилизировать прицел по боковому сносу.
17. Данный прибор показывает Вам положение ЛА относительно горизонта.
20. Верхняя шкала показывает на сколько ЛА отклонился от заданного курса. Над ним сигнальная лампа - Если горит, значит вы в зоне действия радио-маяка.
21. Стрелка и шарик указывают с каким градусом совершается поворот или крен.
19. Данный прибор работает в том случае если на сервере активны радио вышки. И помогает прежде всего при плохой видимости зайти на посадку. Так же он помогает в ориентировании.
23. Показывает с какой скоростью ЛА набирает высоту либо снижается.
18. Лампочка загорается в случае активации авто помощника "Курс" или режима "22"
22. ПРИБОРНАЯ скорость ЛА.
24. ПРИБОРНАЯ высота ЛА. (регулируемый и кликабелен - значит можно навести курсор мышки и...)
25. Данный компас хороший помощник при полете по приборам для выдерживания нужного Вам курса. (регулируемый и кликабелен)
26 и 27 Хороший помощник для автопилотирования ЛА по курсу. (регулируемые и кликабельны)
Рис 2.
2jpg_2473174_21873934.jpg

33. Шаг воздушного винта.
36. Газ.
Как правило Вы будите слышать команды ведущего - РЕЖИМ 1.1 и 2300 - это значит, что коллектор должен быть на 1.1 а обороты на 2300.
34. Тут все понятно. (смотрим разрешенные температурные режимы для того, что бы не запороть двигатель)
37. Та же история как и в пункте 34.
35. Давление в топливной системе.
Рис 3.
3jpg_3202984_21873935.jpg

44. Прибор контроля шага воздушного винта.
45. Контроль положения закрылок.
46. Контроль положения шасси. (Красные лампочки - шасси убраны)
47. Часы и секундомер. (секундомер довольно необходимая штуковина в нашем деле)
Рис 4.
4jpg_6620135_18681149.jpg
1. Подсветка гирополукомпаса (кликабельно) Все освещение кабины лучше включать сразу... Да же в светлое время суток. При нем лучше видны все приборы.
2. Обогрев карбюратора (кликабельно)
3. Освещение кабины (кликабельно)
Рис 5.
5jpg_1921368_18681182.jpg

4. Закрылки (кликабельно)
5. Шасси (кликабельно)
6. Контроль напряжения борт сети.
7. Элероны (кликабельно) Перед взлетом поставить обязательно на +11. Иначе при отрыве ЛА будет сильно заваливаться на левый борт.
8. Масляные радиаторы (кликабельно)
9. Нагнетатель 1-ступень 2-ступень (кликабельно)
10. Сдивиг автопилота влево - вправо (кликабельно)
11. Магнето (кликабельно)
12. Газ (кликабельно)
13. Шаг воздушного винта (кликабельно)
14. Регулировка основного освещения кабины (кликабельно)
15. Топливные краны (кликабельно) Положение 0-Выключена подача топлива. Положение 1-Топливо из внутренних баков. Положение 2-Топливо из внешних баков. Положение 3-Топливо из внешних и внутренних баков.
Рис 6.
6jpg_4715121_18681329.jpg

38. Сигнал - в баках минимум топлива.
39. Температура за бортом (нужна для вычисления истинной скорости)
40. Количество топлива в баках.
41. Регулировка дополнительного освещения кабины (кликабельно)
42. Переключатель для контроля за количеством топлива в баках "Внутренние - Внешние" (кликабельно)
Рис 7.
7jpg_5935975_18681377.jpg
43. Магнитный компас.
Рис 8.
8jpg_7455076_18681415.jpg

28. Управление перекачкой топлива (кликабельно)
29. Радиатор (кликабельно)
30. Балансировка руля высоты (кликабельно)
31. Балансировка руля направления (кликабельно)
32. Ручной насос (кликабельно)


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 10 Май 2016 - 03:36

  • 1

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#7 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 16:40

Спасибо!


  • 0

#8 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:04

Эти данные помогут новичкам разобраться с огромным количеством кнопок, при настройке ЛА.
В данном случае привожу настройки кнопок для НЕ-111, как настроено у меня.
По мере привыкания Вы сможете добавлять необходимые кнопки «если появиться необходимость».
Заходим в «НАСТРОЙКИ», «УПРАВЛЕНИЕ».
Ищем строки приведенные ниже. Назначаем кнопки.
Совет. Ненужное очистить. Иначе может быть перекликание кнопок. И это будет сильно мешать.

 

Если на против увидите цифру красного цвета - это значит, что данную кнопку лучше поставить в "блок" с кнопкой с такой же красной цифрой. Прежде всего это связано с тем, что ими либо надо будет очень часто пользоваться. Либо они взаимосвязаны в достижении необходимого результата.

Например:

Что бы на данном ЛА выпрыгнуть с парашютом Вам прежде всего нужно сбросить фонарь, а затем нажать кнопку выпрыгнуть с парашютом. Если не соблюсти данной последовательности у Вас ни чего не получиться.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК В БЗБ.

 

«ОСИ»

Шаг воздушного винта -

Триммер элероны -
Колесный тормоз - (у меня на ползунке)

 

«ИГРА».
Выйти из игры -
Пауза - (понадобиться во время тренировок)

«ОБЩЕЕ».
Выбраться с парашютом -  1
Закрыть фонарь/люк/дверь -
Открыть фонарь/люк/дверь -
Сбросить фонарь/люк/дверь - (обязательно перед тем как выпрыгнуть с парашютом)  1
Переключить основное освещение кабины — (можно и не назначать, так как это можно делать мышкой в кабине.)
Переключить дополнительное освещение кабины — (можно и не назначать, так как это можно делать мышкой в кабине.)
Управление секундомером — (необходимо в случае ориентирования по приборам).
Карта - (с картой можно работать. Определение расстояния. Определение азимута. Смотрим "раздел штурмана БзБ") 

«САМОЛЕТ»
Балансировка руля высоты — кабрирование -
Сбросить балансировку руля высоты -
Балансировка руля высоты — пикировать -
Балансировка руля направления влево -
Сбростиь балансировку руля направления -
Балансировка руля направления вправо -

Опустить посадочные закрылки -
Поднять посадочные закрылки -
Поднять шасси -
Опустить шасси -
Полное торможение левым колесным тормозом - (очень помогает при рулении на аэродроме)
Полное торможение правым колесным тормозом -

Закрыть двери бомбового отсека -
Открыть двери бомбового отсека -

Автопилот курса - переключить режимы - (переключение режимов курсштординга. Курс - в наборе. 22 - в горизонте.) 2
Автопилот курса - сдвинуть влево - 2
Автопилот курса - сдвинуть вправо - (данные кнопки отвечают за введения поправки в курсштординг по одному градусу. Нижняя шкала курсштординга.) 2

Сбросить бомбы -
Бомбоприцел уменьшить дистанцию -
Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)
Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -
Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)
Бомбоприцел уменьшить высоту -
Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)
Бомбоприцел уменьшить скорость -
Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)
Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)

Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)
Снизить залповое число -
Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)
Снизить задержку распределителя бомб -
Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь)

Вкл/Выкл выбранные двигатели -
Закрыть радиатор -
Открыть радиатор -
Закрыть масляный радиатор -
Открыть масляный радиатор -
Газ - черезвычайная мощность двигателя - (необходим во время набора высоты на НЕ-111 серии Р)
Сброс форсажа -
Флюгировать воздушный винт - (если тянете с выбитым движком, то его лучше застопорить во избежании возникновения пожара.)
Выбранный нагнетатель - предыдущий шаг -
Выбранный нагнетатель - следующий шаг - (переключается в зависимости от модели ЛА. Как правило, когда ручка газа на максимуме, а стрелка АТА показывает 1.0 или меньше)

Топливный кран №1 -
Топливный кран №2 - (Открывает подачу топлива на двигатели)
Выбрать двигатель №1 -
Выбрать двигатель №2 -
Гирополукомпас понизить - 2
Гирополукомпас повысить - (верхняя шкала курсштординга) 2
Задатчик курса понизить - 2
Задатчик курса повысить - (настройка дублирующего компаса «самолетик на приборной панели») 2

 

Снизить частоту приемопередатчика - (данный блок кнопок предназначен для управления радионавигации)

Повысить частоту приемопередатчика - 

Снизить основную радионавигационную частоту -

Повысить основную радионавигационную частоту -

Снизить запасную радионавигационную частоту - 

Повысить запасную радионавигационную частоту - 

«ТУРЕЛЬ»
Переключить положение стоянки -
Крейсерское положение -
Боевое положение -

Установку вверх -
Установку вниз -
Установку влево -
Установку вправо - (двигаем станок на котором крепиться пулемет)


«ВИДЫ»
Занятие позиции №1 -
Занятие позиции №2 -
Занятие позиции №3 -
Занятие позиции №4 -
Занятие позиции №5 -
Занятие позиции №6 -
Занятие позиции №7 -
Занятие позиции №8 - (нажатие каждой кнопки позволяет сразу сесть за нужного персонажа)
Вид изнутри -
Вид снаружи -

«КАМЕРА»
Поле зрения +
Поле зрения - (плавное увеличение поля зрения)
Поле зрения - 30
Поле зрения - 70
Поле зрения - 90
 

Приведенные ниже разделы настраивайте по усмотрению. Я в них лишь удалял перекликающиеся кнопки со своими настройками.)

«ПАНОРАМИРОВАТЬ ВИД»
«ПРИВЯЗАТЬ ВИД»
«ВРЕМЯ»
«РАДИОПЕРЕГОВОРЫ»
«ОБЩЕНИЕ»
«РЕДАКТОР»
«ТЕХНИКА»


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 28 Март 2016 - 18:39

  • 0

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#9 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2016 - 14:03

Видео уроки по НЕ-111

Для БзБ смотрим с приставкой соответственно "БзБ". Без приставки для БзС

https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


Сообщение отредактировал I./KG40_BOPOH: 06 Февраль 2016 - 14:04

  • 1

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#10 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:06

А как фотографию прилепить в кабине?


  • 0
заместитель начальника штаба группы I./KG55. 
Борт №3 штабного звена (G1 + CB) Hauptmann (Гауптманн)
 
kg55_fiblack_logo.gif

#11 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:31

А как фотографию прилепить в кабине?

Пост № 16

http://kg40.ru/forum...-shturmana-bzb/


  • 0

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#12 =UA=Shkrab

=UA=Shkrab

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 09:54

Для тех кому нравиться Р2 ..и хочет научиться на нём летать и бросать с стратосферы .

Не секрет что многих отталкивает от Р2 заморочка вовремя вкл. форсаж.Да после вкл. форсажа АТА увеличиваются и форсаж работает 1мин. затем перерыв 30 сек. Во время полёта смотреть на секундомер та ещё марока и в итоге забываешь вовремя повторно вкл. форсаж. Кстати работа форсажа только до высоты 4200м.

Я пошёл другим путём .Форсаж включаю в полёте только ОДИН РАЗ -- на взлёте и всё.

Зная что для набора высоты 4200 -4500 у меня уходит от 12-15 мин ( при скорости набора 180-200) я замапил временной интервал вкл. форсажа на кнопку .

И больше не заморачиваюсь с моментом вкл. форсажа -- когда надо он сам вовремя включается .

Единственно ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ (стрелка мыши ) на указатели температуры -- держать постоянно 94 гр. и не превышать 95гр.

Bezimyanni_9380020_23528880.jpg


  • 1

#13 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:07

Для тех кому нравиться Р2 ..и хочет научиться на нём летать и бросать с стратосферы .

Не секрет что многих отталкивает от Р2 заморочка вовремя вкл. форсаж.Да после вкл. форсажа АТА увеличиваются и форсаж работает 1мин. затем перерыв 30 сек. Во время полёта смотреть на секундомер та ещё марока и в итоге забываешь вовремя повторно вкл. форсаж. Кстати работа форсажа только до высоты 4200м.

Я пошёл другим путём .Форсаж включаю в полёте только ОДИН РАЗ -- на взлёте и всё.

Зная что для набора высоты 4200 -4500 у меня уходит от 12-15 мин ( при скорости набора 180-200) я замапил временной интервал вкл. форсажа на кнопку .

И больше не заморачиваюсь с моментом вкл. форсажа -- когда надо он сам вовремя включается .

Единственно ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ (стрелка мыши ) на указатели температуры -- держать постоянно 94 гр. и не превышать 95гр.

Bezimyanni_9380020_23528880.jpg

Меня отталкивает только то что их нет на Шторме. Точнее есть. Но дают их раз в пол года. То что тебе ребята отдали свой резерв, это не значит, что так будет всегда. Через неделю их вообще может не быть в поставках. Как тогда летать?


  • 0

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#14 =UA=Shkrab

=UA=Shkrab

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:37

Будем пешком тогда

Я не пойму, что это так трудно застолбить их заранее ..до начала войнушки ?

Вчерашний вылет показал ( даже я  первый раз вылетел за полгода на пэшке) и то  смог спокойно проскочить на цель и сбросить с высоты и только после разворота домой меня перехватили хури ..т.к . ну смысла им нет там  дежурить на 9000м .Вы их все приучили к вашей рабочей высоте 5000-5500-6000.

А здесь ..да..они увидели инверсию ..но пока они тудысь дошкрябают ..я всегда успеваю сброситься ( проверено на Атаге)..

А если летишь на инверсии с прикрышкой ..то вааще можно спокойно весь полёт пить чай.


  • 0

#15 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:46

Будем пешком тогда

Я не пойму, что это так трудно застолбить их заранее ..до начала войнушки ?

Вчерашний вылет показал ( даже я  первый раз вылетел за полгода на пэшке) и то  смог спокойно проскочить на цель и сбросить с высоты и только после разворота домой меня перехватили хури ..т.к . ну смысла им нет там  дежурить на 9000м .Вы их все приучили к вашей рабочей высоте 5000-5500-6000.

А здесь ..да..они увидели инверсию ..но пока они тудысь дошкрябают ..я всегда успеваю сброситься ( проверено на Атаге)..

А если летишь на инверсии с прикрышкой ..то вааще можно спокойно весь полёт пить чай.

Вот ведь. Во первых не всем сквадам дали эти Р2. У KG40 нет ни одного. И поставок пока для нашего сквада не предвидеться. 

Застолбить в начале было не возможно, по причине, что нам и филд свой в начале не давали. А на свободных филдах ни кто ни чего не заказывает. Летают на том что дают. 

Да же если ты застолбил, а их давали не более 3 штук на сквад, после того как ты эти три потеряешь может быть раз в месяц и придет одна Р2.

Как и на чем выполнять данные полеты?

К хорошему привыкаешь быстро - Отвыкать тяжело  :rolleyes:


  • 0

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#16 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 13:45

Количество самолетов по типам, установлено на старт SoW 4.0 изначально и меняться не будет.
Сколько самолетов по типам находятся в ротации на сервере можно увидеть на страничке Стока.
http://www.stormofwa...rcraftstock.php
В частности P2 всего 19 едениц. На этот момент 17 на филдах и 2 в стоке снабжения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных