Перейти к содержимому


Фотография

TWC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 07:53

К дополнению того, что есть на ATAG.

 

ОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ РАДАРОВ

 

Обратите внимание, что я недавно сделал некоторые обновления для работы радаров. Эти изменения уже действуют в режиме реального времени / онлайн для сервера TACTICAL и для сервера MISSION (т. е. они появятся в следующий раз, когда я сделаю обновление до серверов, возможно, в ближайшие несколько дней до нескольких недель).
 
1. Самолеты на малой высоте над уровнем земли (AGL) скрыты от радара. Раньше это работало по высоте над уровнем моря (AMSL), а не по высоте над уровнем земли, что вызывало проблемы в любых областях с небольшим возвышением. Во многих частях карты вы не могли на самом деле получить достаточно низкий уровень полета над землей, чтобы исчезнуть с экрана радара.
 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
 
- На высоте менее 400 футов (~122 метра) вы начинаете исчезать из зоны дальнего радиолокатора. Чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 150 футов (~45 метров) вы начинаете исчезать из зоны ближнего радиолокатора (менее 10 миль). Опять же, чем ниже, тем лучше.
- На расстоянии менее 75 футов (~23 метра) вы полностью исчезните с радара.
 
«Начинаете исчезать» означает, что вы будете только отображаться на радаре другого игрока некоторое время. Например, на высоте 400 футов (~122 метра) вы будете постоянно отображаться на радарах игроков. На 200 футах (~61 метр) вы будете отображены только половину времени. На 75 футах (~23 метра) вы вообще не появитесь.
 
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ:
 
Высота над уровнем земли менее 100 футов (~30 метров), если вы хотите остаться вне зоны радара.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Радары Chain Home Low могли обнаружить самолеты на высоте до 500 футов (~152 метра) над уровнем земли в начале войны, а радары Chain Home Extra Low может достичь высоты 50 футов (~15 метров). Мы просто приближаемся к этой функционалу здесь, но распространение радиолокационного покрытия до 500 футов и даже до 50 футов исторически точно. 
Высота 1500 футов (~457 метров), используемая многими серверами, на самом деле не соответствует историческим данным. Во всяком случае, имейте в виду, что на других серверах, на высоте ниже 1500 футов (~457 метров), вы будете вне радара, но на серверах TACTICAL и MISSION вам лучше снизится на 100 футов (~30 метров) над уровнем земли.
 
2. Число самолетов в группе, показываются как ~ 2, ~ 5, ~ 10, ~ 20 и т. д. Изменение здесь заключается в том, что ранее мы идентифицировали количество 1, 2 и 3 самолетов ТОЧНО по их числу. Теперь все они будут отображаться как ~ 2. (символ ~ означает «около» или «приблизительно».) Как и раньше, любая группа, в примерно 4-7 самолетов, будет отображаться как ~ 5,  а 8-15, как ~ 10 и т. д.
 
ПРИЧИНЫ:
 
Выходной сигнал Chain Home - был сигналом на осциллографе, который был немного выше или ниже в зависимости от силы сигнала. От ширины сигнала радиолокационные операторы оценивали размер группы, размер самолета (Истребители? Бомбардировщики?) и т. д. Затем использовались различные методы для каждого изображения для оценки высоты и пеленга. Было много догадок и оценок - не так, как мы сегодня представляем радарные прицелы, где они показывают аккуратную иконку для каждого самолета с точным положением и высотой.
 
...
Задавал вопрос по работе радаров, применительно к Битве за Францию (М003)
http://forums.twccla...tart=100#p22572

 

 

 

We've been discussing this vigorously on the TWC forum and over time on ATAG etc. The upshot is there are two competing factors at play, complete historical verity and gameplay.

 
Anyone who has played one of these servers with no type of contact finding capability at all knows that it is no fun at all.
 
On the other hand, if you have a full 21st century live instantaneous completely accurate, complete-information radar screen, it leads to a very, very different type of combat that is not necessarily very good for the game or much fun.
 
So the solution is to find something somewhere in between the two, and that is historically informed even if not 100% historically accurate to the day, week, or month. 
 
And the system constitutes a capability that we can deploy in missions in various ways in various missions. Just because it is deployed one certain way now in Mission Server doesn't mean that is the only way it *can* be deployed. For example, we could have certain antennas or observer points that, if destroyed, would affect the contact plotting capability in a realistic way. We could make those mission targets or we could just start putting odd-looking antennas and practically invisible observing stations around the countryside and see if pilots are smart enough to figure out what happens when they take them out.
 
We could give much better contact plotting & communication ability to one side than the other. We could make contact plotting capability much worse in some scenarios or time frames that others.
 
In short, it's another tool in our toolkit and it's aiming for a historically informed enhancement to gameplay, not 100% historical verisimilitued.

 

 
 

 

 

 

Мы активно обсуждаем это на форуме TWC и со временем на ATAG и т. Д. В игре есть два конкурирующих фактора, полная историческая достоверность и игровой процесс.

 
Любой, кто играл на одном из этих серверов без какого-либо типа поиска контактов, вообще знает, что это совсем не забавно.
 
С другой стороны, если у вас есть полный мгновенный полностью точный полноформатный радарный экран 21-го века, он ведет к очень и очень другому типу боя, что не обязательно очень хорошо для игры и получения удовольствия от гэймплэя.
 
Таким образом, решение состоит в том, чтобы найти что-то среднее между этим, и это исторически обосновано, даже если это не на 100% исторически точно соответствует тому времени.
 
И эта система представляет собой возможность, которую мы можем развернуть в миссиях различными способами и в различных миссиях. Просто потому, что это работает, одним из определенных способов теперь в Mission Server не означает, что это единственный способ, которым эта система может работать Например, мы могли бы иметь определенные антенны или точки наблюдения, которые, если бы они были разрушены, могли бы реалистично повлиять на способность обнаружения контактов. Мы могли бы сделать эти объекты задачами миссии, или мы могли бы просто начать размещать необычно выглядящие антенны и практически невидимые наблюдательные станции по всей местности и потом смотреть, достаточно ли пилоты умны, чтобы выяснить, что происходит, когда они выводят из строя эти объекты.
 
Мы могли бы значительно улучшить возможность обнаружения контактов и коммуникационную способность для одной стороны, чем для другой. В некоторых сценариях или временных отрезках мы могли бы значительно ухудшить возможности обнаружения контактов.
 
Короче говоря, это еще один инструмент нашего инструментария, и он нацелен на исторически обоснованное совершенствование игрового процесса, но не на 100% исторически достоверное.

 

 
Окно для входа на ресурс выглядит так
20309_TWC_S_Map.jpg
 
В окно пользователя, вбивается Стим ник, далее пароль TWC ( для особых Эвентов и т.п., пароль будет меняться ), далее выбирается сервер и сторона.
Кликаем по нижнему окошку для входа.
 
Общий вид такой. Левая верхняя кнопка Jump to Mission Info перекидывает в низ. И потом кнопка Jump to Top возвращает обратно. Так же работают ползунки по пр.краю и внизу.
45299_TWC_S_Map_1.jpg
 
При наведении мыша на маркер открывается инфа типа     ~2xF 80гр 280 миль\час A7  BG16   или    ~5xB 230гр 190 миль\час A4  BA16
2 истребителя \ 5 бомберов, курс, скорость, с А непонятно, варьируется от 1 до 24, может больше, последнее квадрат.
Про количество - не забываем, выделил выше под пунктом 2.
Внизу кнопки интерфейса и ниже различная инфа по целям, время до конца миссии, пользователи и т.п.
 
По А, могу предположить, что это высота... 2 - 2000 футов и ниже ( ~600 метров ), 24 - 24000 футов ( ~7300 метров )...нужно будет узнать.
 
 
продолжение следует...
 
 
 
 
 
 
 

  • 3

#2 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:33

Слетал на TWC_Tactical чекнул топливное хранилище...

 

98462_3.jpg

 

38837_2.jpg


  • 1

#3 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:53


  • 3

#4 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:49

Слетал на TWC Mission на Дьеп...Ждал когда в прицеле дамба появится...где то на 33 градуса стали прорисовываться...решил уже на топливные кинуть...а оказалось все бабахнуло )


  • 1

#5 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:50

Объекты для синих на Сервере TWC Mission

 

Миссия 002

 

M002
 
Bembrige Аэродром 
 
Ventor Радар
 
В основном - все аэродромы противника, промышленные зоны, топливные склады, корабли, поезда, ж/д станции, военные автомобили и заводы на территории противника.
 
Объекты первой важности. При их уничтожении происходит смена миссии.
 
Southampton Дамба AG20.7
 
Cowes Дамба AG19.8   (конечно можно поспорить с автором о внешнем виде объекта...но что есть, то есть)
83650_Cowes_D.jpg
 
Portsmouth Harbor Топливные Хранилища AH20.3

 

 

 

Миссия 003

 

M003

 
Le Trepot - Dam
Blangy-Sur-Bresle - Top Secret Factory 8 km east of down
Fressenneville - 2 Fuel Dumps
 
 
Montdidier - 2 Fuel Dumps on outskirts of town, one south and one east
 
Poix-de-Picardie - Armo brigade NE of the village
Rouen - Extensive Fuel Dumps and large Factory buildings in the industrial area all along the river One of blue Top objects
Les Andelys - Dam 6 km WSW of the village
Le Havre - Dam
Le Havre - Fuel Dumps in the industrial area and all large Factory buildings
Ouistreham - Dam
 

В основном - все аэродромы противника, промышленные зоны, топливные склады, корабли, поезда, ж/д станции, военные автомобили и заводы на территории противника.
 
Объекты первой важности. При их уничтожении происходит смена миссии.
 
Dieppe - Дамба и несколько Топливных Хранилищ по реке # AH20.3
82828_Dpp_D_F.jpg
 
Neufchatel-en-Bray - Секретное Производство 6 км СЗ деревни # AZ09.4 h~140m
78682_N_e_B_Sec.jpg
 
22534_N_e_B_Sec1.jpg
 
Forges-les-Eaux - 2 Топливных Хранилища Ю и Ю-В деревни # BA07.4 h~148
92750_F_l_E_Fuel_D.jpg
 
В работе...

  • 1

#6 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH

    Продвинутый пользователь

  • Пилот [I./KG40]
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:03

Высоту "Н", еще бы  :rolleyes:


  • 0

F8+AH

22JHe11122_8652366_21873942.jpg

Видеоуроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#7 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:34

Montdidier, там два топливных хранилища должны быть... на юге, и на востоке

5000 м ~30 градусов ( и вроде у прицела было увеличение)

28455_M_F_1.jpg

 

Типа ты видишь суслика...нет? А он все таки есть.

31917_M_F_2.jpg
 
Та же хрень с отрисовкой поставленных объектов в редакторе, как на проекте у Wolverine...Напишу на TWC...Может это в настройках сервера...хз
Вот чего нужно править, а не дрыны на 110-ку...имха

  • 0

#8 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:38


  • 1

#9 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:13

Провел еще некоторое время на сервере...4-5 вылетов в увлекательнейшей охоте на движущиеся транспорты. Бомбил с горизонта, с разных высот от 2000 до 5000...Огромное спасибо Night за видео в Школе. Правда еще ни разу на сервере не попал...недолеты, но нормально строго в границах носа/кормы цели. Кидал и по танкеру и по Корвету...в редакторе попадал даже 250-ми...на серваке подстраиваюсь, но походу крафт набирает лишние 150 - 200 метров...пока не получается все быстро сделать и стабилизироваться.
TWC_Flug сказал, что будет работать над включением конвоев или отдельного транспорта, в цели миссии. И здесь мы опять в ожидании того, что будет в TF 4.5?
Будут ли исправлены баги с корабликами?
  • 2

#10 Rostic

Rostic

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:32

Круто! А я вот все никак не решусь освоить атаку с горизонта по движущимся целям...

Теорию то знаю... но на практике... трудно правильно на цель выйти. Да и для бобика еще не сделал инструмент для замера путевой скорости относительно движущегося объекта... а без таких измерений через бомбовый прицел ничего путевого не выйдет. Разве только если всю серию бомб кидать заранее зная, что при минимальной длине серии для 250 точка падения последней бомбы находится чуть ниже перекрестья.


  • 0

#11 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 483 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 17:20

Круто! А я вот все никак не решусь освоить атаку с горизонта по движущимся целям...

Теорию то знаю... но на практике... трудно правильно на цель выйти. Да и для бобика еще не сделал инструмент для замера путевой скорости относительно движущегося объекта... а без таких измерений через бомбовый прицел ничего путевого не выйдет. Разве только если всю серию бомб кидать заранее зная, что при минимальной длине серии для 250 точка падения последней бомбы находится чуть ниже перекрестья.

 

Так у немцев же синхронный прицел - на то и синхронный! Синхронизируй его с движущейся целью, ему какая разница, земля ли движется под ним, цель ли. Главное что бы цель не меняла скорости или не виляла. Соответственно учитывай R% бомбы. По кораблям и колоннам мы так шуровали.


  • 0

#12 Rostic

Rostic

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 08:58


Круто! А я вот все никак не решусь освоить атаку с горизонта по движущимся целям...
Теорию то знаю... но на практике... трудно правильно на цель выйти. Да и для бобика еще не сделал инструмент для замера путевой скорости относительно движущегося объекта... а без таких измерений через бомбовый прицел ничего путевого не выйдет. Разве только если всю серию бомб кидать заранее зная, что при минимальной длине серии для 250 точка падения последней бомбы находится чуть ниже перекрестья.


Так у немцев же синхронный прицел - на то и синхронный! Синхронизируй его с движущейся целью, ему какая разница, земля ли движется под ним, цель ли. Главное что бы цель не меняла скорости или не виляла. Соответственно учитывай R% бомбы. По кораблям и колоннам мы так шуровали.

У немцев - да. А у синих в бобе он работает правильно лишь в частном случае. Когда сбрасывается 8 бомб массой 250кг с задержкой 100м. Только при етих условиях середина серии окажется там куда смотрело перекрестье. Если уменьшать длину серии то середина серии начинает съезжать вниз относительно перекрестья. А при использовани 50кг бомб все вообще очень плохо. Но ты наверное об этом итак знаешь.
  • 0

#13 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 483 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 09:54

 

 

Круто! А я вот все никак не решусь освоить атаку с горизонта по движущимся целям...
Теорию то знаю... но на практике... трудно правильно на цель выйти. Да и для бобика еще не сделал инструмент для замера путевой скорости относительно движущегося объекта... а без таких измерений через бомбовый прицел ничего путевого не выйдет. Разве только если всю серию бомб кидать заранее зная, что при минимальной длине серии для 250 точка падения последней бомбы находится чуть ниже перекрестья.


Так у немцев же синхронный прицел - на то и синхронный! Синхронизируй его с движущейся целью, ему какая разница, земля ли движется под ним, цель ли. Главное что бы цель не меняла скорости или не виляла. Соответственно учитывай R% бомбы. По кораблям и колоннам мы так шуровали.

У немцев - да. А у синих в бобе он работает правильно лишь в частном случае. Когда сбрасывается 8 бомб массой 250кг с задержкой 100м. Только при етих условиях середина серии окажется там куда смотрело перекрестье. Если уменьшать длину серии то середина серии начинает съезжать вниз относительно перекрестья. А при использовани 50кг бомб все вообще очень плохо. Но ты наверное об этом итак знаешь.

 

 

В целом в бобе все плохо только с введением R% в прицел. В реале же каждая бомба имеет свои характеристики падения, т.е. отставания (R на картинке), что должно учитываться прицелом. Я конечно надеюсь, что может это введут в патчах, но, наверное надеюсь зря.

 

Твои слова например, когда середина серии лишь попадает в прицел, все это подтверждает - первая бомба (а именно по ней и целится прицел), не имея вбитую коррекцию, падает с отставанием. Хотя, к слову, 250 вертикально подвешенная как раз видимо и вбита по умолчанию в бобе, т.к. по ней коррекция не нужна.

 

Коррекцию вводимой скорости вносим после синхронизации, где то на 25гр, прицел сразу же начнет съезжать, но держим его на цели. 

 

Таблица тут - https://docs.google....uggc/edit#gid=0

 

Протестирована вдоль и поперек, и облетана уже после этого как год. Наблюдая за своими архаровцами, увидел что она работает и все стало тип топ.


  • 1

#14 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:11

Приветы, мужики! Сервер не требует регистрации?


  • 0
заместитель начальника штаба группы I./KG55. 
Борт №3 штабного звена (G1 + CB) Hauptmann (Гауптманн)
 
kg55_fiblack_logo.gif

#15 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:58

 

 

Коррекцию вводимой скорости вносим после синхронизации, где то на 25гр, прицел сразу же начнет съезжать, но держим его на цели. 

 

Таблица тут - https://docs.google....uggc/edit#gid=0

 

Протестирована вдоль и поперек, и облетана уже после этого как год. Наблюдая за своими архаровцами, увидел что она работает и все стало тип топ.

 

Аналогично! Прекрасно бомбится и попадают бомбы куда надо.


  • 0
заместитель начальника штаба группы I./KG55. 
Борт №3 штабного звена (G1 + CB) Hauptmann (Гауптманн)
 
kg55_fiblack_logo.gif

#16 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:06

Приветы, мужики! Сервер не требует регистрации?

Прив. Нет, регистрация не требуется.
Но ведется статистика, и самолеты выдаются по рангу. Для вновь прибввших, He111P2 и Bf109E1. Далее согласно полученным званиям. При смерти карьера обнуляется.
  • 0

#17 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 09:30


  • 1

#18 Rostic

Rostic

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:20

Метко! И бабахнуло эпично! :)


  • 0

#19 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:10

Не очень, если честно...там где было перекрестие...и там где бомба на воде жахнула...

Но бабахнуло хорошо...Это я там же первый штраф уже получил на сервере за бомбы в городе...вся серия ушла по правому берегу и две в жилой сектор.

Не в ту сторону снос сделал...ветер с 270 на 90, ну я и подкрутил в другую сторону...А сейчас наверное пол градуса можно было еще...потому как проходил по левой кромке...а легли по центру.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных