Перейти к содержимому


Фотография

История


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:36

"All those moments will be lost in time...like tears in rain."

"Все эти события исчезнут со временем...как слезы в дождь."


  • 0

#2 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:09

23 августа 1941 года

Самолет He-111 H5 1H+EA Werknummer 3691 Stab/KG26

Экипаж
Гауптман Georg Wilhelm пилот
Унтер-офицер Hans Hilpert штурман
Унтер-офицер Otto Siedel радист
Обер-ефрейтор Franz Schmidt стрелок

Ранним вечером 23 августа 1941 года, не менее 6 самолетов 1./KG26 взлетели с аэродрома Ольборг ( Aalborg ) ( Дания ) на разведывательную миссию, с бомбовой загрузкой, на поиск конвоя, идущего на юг, который был обнаружен у северного побережья Британии. Одним из них был He-111 1H+EA, который поднялся в воздух около 19:00, снаряженный одной 500-кг и четырьмя 250-кг бомбами.
13550_bandicam_2017-11-25_22-55-36-590.j
Самолет пересек Северное Море ( NorthSea ) в группе с другими, на высоте 45 - 90 метров, частично для облегчения обнаружения возможных целей, но также и для снижения риска быть обнаруженными обороной Британии. Последнее утверждение работало, но только до конечной точки маршрута. Около 21:10 Британский радар зафиксировал три вражеских контакта у Мидлсбро ( Middlesbrough ) и отследил их на север, пока они не исчезли у острова Святой ( Holy Island ) (Были закрыты островом / Скрылись в его тени)*.

13910_26.jpg

По мере того, как они продвигались на север, He-111 1H+EA был вместе с другим He-111 и летел вдоль Северо-Западного побережья Британии в морском тумане и надвигающейся темноте, когда невидимый Destroyer открыл огонь, прежде чем немецкий экипаж даже осознал, что их противник уже находился в прицеле.

16875_bandicam_2017-11-26_16-17-18-991.j

Их двигатель был поврежден, но он не остановился и экипаж надеялся, что они, возможно смогут вернуться домой. Однако пять минут спустя двигатель начал выходить из строя. Экипаж попытался облегчить самолет сбросив все 250-кг бомбы и весь движимый груз, но они не смогли cбросить 500-кг бомбу.
По видимому, 1H+EA не был их обычным самолетом и, похоже имел механизм сброса бомбы, с которым экипаж не был знаком. (Выделено пер.)*
Таким образом, 500-кг бомба осталась на месте. Если бы они ее сбросили, они должны были вернуться домой, но с увеличенным весом, самолет терял высоту и приводнился на севере от острова Святой ( Holy Island ) в 21:30.
59 лет спустя Hans Hilpert штурман He-111 описал автору, что произошло той ночью.
"Я не помню, что-либо особенного, до того момента, пока мы не получили одно или несколько попаданий, после которых один их двух двигателей начал выходить из строя. Наш пилот Гауптман Wilhelm пытался удержать самолет в воздухе. Это работало несколько минут. Однако, медленно мы снижались все ниже и ниже, пока наша высота не достигла около 5 метров над очень спокойным морем. В этот момент экипаж принял единогласное решение рисковать, что бы совершить мягкую посадку на воду.
Мы покинули самолет в само-надувной резиновой лодке. Я был уверен, что мы сможем грести 450 с лишним километров до берега Дании. Тем не менее, через несколько минут это было чистое принятие желаемого за действительное. Следующим было то, что я обнаружил, что блокнот с секретными кодами был оставлен в самолете, и мне пришлось взобраться обратно на крыло и далее в самолет, что бы извлечь коды. Однако, я их не нашел и вернулся в лодку.
После некоторого обсуждения, что же нам делать, прямо перед нашей крошечной лодкой, появился нос военного корабля. Была спущена шлюпка с восемью солдатами в касках и мы были подняты на борт судна. Нас приветствовали в довольно дружеской манере и приняли в соответствии нашим званиям..."

24482_bandicam_2017-11-25_22-54-58-625.j

Крайний справа - Otto Siedel. Дед JG4_Hanseat.*


Очевидец событий

Атаки на конвои KG26

Мы всегда отправлялись из аэропорта Ольборг ( Aalborg ) после получения информации о том, что конвой будет находиться рядом с Ферт-оф-Форт (Firth of Forth). Обычно мы стартовали вечером (летнее время), достаточно рано, чтобы иметь минимум дня по прибытии на конвой и выбора корабля для атаки.
Атака проводилась примерно с 30 метров над водой, сбросом 500-килограммовой бомбы, когда корабль находился впереди с надеждой, что она попадет чуть ниже ватерлинии. Мне всегда казалось, что происходит что то нереальное. Только через несколько дней я понимал, что люди могли быть серьезно ранены или убиты.
Во время атаки мы были окружены фейерверком из трасс-снарядов с боевых кораблей. Прибывая домой, опять же, это было просто догадкой, когда мы сообщали, что потопили корабль. Средняя выживаемость для экипажей составляла около шести атак на конвой.

Hans Hilpert, штурман,
He-111 (1H+EA), Stab./KG26

 

###

* прим. пер.
Продолжение следует. Перевод Cassius.


  • 6

#3 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 493 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 17:16

Спасибо! Вообще, аварийно они конечно должны были сбросить, аварийный сброс на то и аварийный, что вместе с пилоном скидывает (замок же может заклинить, да). Видимо, что то капитально. Может обрыв троса аварийного сброса.


  • 0

#4 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 06:15

Это из этой книги. 

Luftwaffe Losses over Northumberland and Durham: 1939-1945

51B7ZiGxJGL._SX331_BO1,204,203,200_.jpg

 

Я тот фрагмент и выделил...Очень странное предположение, что экипаж не знал как избавиться от бомбы. 


  • 0

#5 VDM

VDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 15:04

Тогда понятно. хихисторики они такие. :)
Я те так скажу. 2раза пытался прочесть и понять твой перевод выше. Нет! Дело не в переводе, а в тексте. в сказаном.
Весь этот текст сам по себе противоречит и переполнен обсурдом до краёв. Складуется впечатление, что его выдумывали
подставляя под сюжет...ну как в кинО. Или это попытка экипажа беглицов найти себе оправдание...т.е.  перебежчики
которых на то время было везде достаточно.
Одно уже понятие УСТАВ LW там отсутствует напроч, а о знаниях, причом ОБЯЗАНЫХ мат-части каждого пилота LW там ими и не пахнет.
Потому тут только два варианта:
экипаж полные поголовные балбесы (но это таки немыслимо и их не допустили бы на 1км до с-та), или попросту трусы-перебежчики.
Анализируя написаное/переведёное лично я склоняюсь к 2му.

@"Ночь", пилоны т.е. ETC, если ты их имееш ввиду, никогда не сбрасывались вместе с бомбами в таком случае...как и вообще.
Сам ETC это давольно дорогой и технологически не простая вещица, и кидатся ей туда сюда никто не станет...ну и технически это попросту
не возможно, т-к он намертво прикручен к корпусу с-та. Для сброса бомб на том же Хайнкель 111 есть 3и(!) способа:
1 электрический - стандартный
2 механический - через Hebel+Kette+Stangenbalken+Seile к ЕТC/ESAC (аварийный сброс)
3 если Nr.2 не функциклирует есть еще одна возможность аварийного сброса. на ETC (к каждому отдельно) идут тросы аварийного сброса...и если даже предположить,
шО они перебиты, тО каждый из концов всегда цел и за него можно тянуть (для полного понимания - это трос оба конца которого входят в сам ЕТС).


  • 0

#6 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:48

На ночь решил взорвать мой мозг? =)

Может ошибся, сам ETC то на месте, но там же вроде замок бомбы во вкладыш. Значит - сам вкладыш с бомбой выкидывает. Рычат - на верхней стойке, где топливомеры.

Вот вот ESAC не пойму - то ли с ними улетает, то ли без. Они вот крепятся к потолку. Трос аварийного сброса - туда идет же. И как, они вылетают или чего? Если знаешь - тащи сюда картинки.

 

Глянь например по H-11 модификации. Там конечно свои подвесы, но логика вроде как ясна.


  • 0

#7 VDM

VDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:45

хех...а ты шО надеялся вот так вот уснуть спокойно с каконить блондиночкой/брюнЭточкой мурлычащей шОнить там на ушко? не не фигасдфа! :P :D
картинок нет, глаз сломался...во всяком случае на сегодня...нО(!) если всёже интересует, тО завтра поченю и нарисую картину маслом- батраки на Волги...или как там она называлась...

одним словом - Gute Nacht Hrr. Nacht! ;)


  • 0

#8 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 493 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 07:44

VDM, если честно, вот прям рад буду картинке. Мои картинки по хенку - весьма посредственные, нужны книжки видимо по подвесу, а времени искать и лопатить - нет. Думаю, это очень интересно будет не только лишь мне =)


  • 1

#9 VDM

VDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 13:31

Я рад, что ты мой юмор понимаеш. :)

ОК...поехали (с)

По твоей же наводки откроем HB He-111 H-11 Abwurfwaffenanlage на Seite: 53 и посмотрим/ПОЧИТАЕМ Abb:31 Üb. d. Notzuganlage.

He-111H-11_Notzuganlage.jpg
Под Nr.1 мы найдём тот самых Notzughebel о котором ты сам писал и это будет ПУНКТ-2 о котором я писал выше (т.е. после стандартного сброса)
Далее внизу мы увидем (обозначено стрелками красного цвета) Nr.11-Hilfsnotzugseile / вспомогательные тросы аварийного сброса.
Т.е. это и будет ПУНКТ-3 о чом писал выше, т-к это служит ещё ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ аварийного сброса...ну или дополнительной (как будет угодно).
Другими словами; если мы имеем повреждение в электрики и сброса не происходит, тО жмакаем Notzughebel. Но если (как ты говорил о перебитых тросах) и этого не происходит, тО жмакаем Nr. 11--Hilfsnotzugseile!
Думаю так понятно что как и т.д. по поводу самого аварийного сброса...


Теперь более подробно што есть что и как оно фунцЫклирует.

ETC2000mitSchloss1000.jpg

ETC2000mitSchloss3000.jpg
На Не-111 вешались разного рода ЕТС среди которых был 500 и 2000 с разными Schloß. Сам Schloß и его Wirkungsweise/работа-функцынирование (будь это 50/500/1000/ etc.) были по принцыпу р-ты
одинаковы. Т.е. сам Schloß мог быть больше/меньше но действия р-ты одинаковы...действие описаны здесь в картинки (в жолтой рамке он закрыт, в зелёной-стандартный сброс, а в красной -Notabwurf...
если нужно письменое описание, тО выложу и оное).
ETC_Schloss_Wirkungsweise.jpg
Ну и из этого мы видем, что Schloß никуда не девался и не сбрасывался с самой бомбой, а оставался на месте...ну дорогое это удовольствие кидатся mit Bronza, Kupfer, Dural, Verzinkt-Stahl, Drehschlagmagnet usw.)))

Что касается ESAC, тО энто довольно большой и тяжолый ящик-кассэта, куда вставлялись бомбы и который так-же намертво прикручивался к корпусу.
Принцып подвески там такой же, нО к нему подобратся ещё проще чем к ЕТС, т-к он внутри, а не с наружи...в последнем случае если уж ничего не действует, тО саму бомбу можно выкрутить с Öse за которую
она подвешена и зацеплена за Schloß.

Ну и еще к расказу выше. Писал его явно дилитант, т-к понятие "взяли с-т который не знали" это из раздела НОНСЕНС!
По приходу новой техники, частей к ней и т.д. экипаж проходит обучение, здаёт эксамен, он принимается и вносится в лёт.-книгу. Иначе НИКТО НИКОГО без допуска не допустит к с-т/полётам.
Найди любую лёт.-книгу пилота и посмотри какие допуски там стоят...на том ему и было разрешено литать...всё остальное это от лукавого за уши притянуто.

Помним, что реч об LW, а это свои законы, порядки и т.д. и какие бы они не были, они свои и имеют различие от других ВВС. А это надо помнить...иначе - "каша в голове" и в итоге ничего не понятно.
Ну это так...лирика уже. ;)


 

 
 
 

  • 4

#10 I./KG40_Night

I./KG40_Night

    Администратор

  • Администраторы
  • 493 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:06

Безмерно благодарен. Ибо до сего момента думал что улетает вместе со Schloss. Теперь же вижу (в красной рамке, верно?) что рычаг аварийного сброса проталкивает так же, если электрика не сработала. Спасибо!!!


  • 1

#11 Cassius

Cassius

    Продвинутый пользователь

  • Штаб SOW
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:09

Спасибо, за инфу. По книге, была доступна, часть текста про этот самолет и экипаж и еще про 88-ю ...Hanseat кинул ссылку про своего деда...

Так что переводил, именно то, что было сказано автором...Вывод уже простой, если в одном месте допущены такие ляпы...

Хотя фото там есть интересные...

2187_bandicam_2017-12-03_18-12-02-063.jp


  • 3

#12 VDM

VDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:06

НезашО...рад помоч чем моч :)

Да, сoвершенно верно. 1 случай если не работает, тО вступает в действие 2 и 3 способ скинуть их..т.е. механический. Ну а при повреждении 1+2+3 это будет означать, шО попали прямой
наводкой в цель (т.е. где бомбы, ЕТС и т.д.), а это...ну сам понимаеш, шО станится с с-том. :D

 
 
 

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных