Перейти к содержимому


I./KG40_BOPOH

Регистрация: 14 Июн 2013
Offline Активность: 23 Май 2018 18:47
-----

#25896 Битва за Сталинград

Написано I./KG40_BOPOH 07 Декабрь 2017 - 18:16

Ребята с БзХ нашли действенный способ борьбы с негативом. Они удаляют любые "негативные" посты.

Я усомнился в правильности, что 110 ка с 30ю милим. топит за 30 секунд сторожевик.

Начался диалог по данному поводу в котором к стати принял участие и БлекСих. Ща зашел на ту ветку.

Вааще ни чего нет. Все удалено. -))))

Чем дальше, тем больше тошнит.


  • 2


#25788 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_BOPOH 25 Ноябрь 2017 - 22:48

Ахренеть. А тут вообще глухая поет. Невероятно.


  • 1


#25761 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_BOPOH 23 Ноябрь 2017 - 05:44

-))))))

1511221733_5949120_28411636.jpg


  • 2


#24979 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_BOPOH 09 Ноябрь 2016 - 14:28

 

Вот, как то так.

Посмотрим что из этого выйдет.

https://www.google.r...#q=выборы в сша

Надеюсь, идиотизм США закончится.

 

Если и закончится, то вряд ли быстро. Тут скорее надо надеяться, что не будет резких высказываний, типа - С Россией надо жестко и силовыми методами.


  • 1


#24626 Раздел штурмана. БзБ

Написано I./KG40_BOPOH 08 Октябрь 2016 - 12:58

Данные по НЕ-111 Н2 без бомб с загрузкой топлива 30%

 

NE111N230T_1062483_23596312.jpg


  • 1


#17041 Раздел штурмана. БзБ

Написано I./KG40_BOPOH 23 Февраль 2016 - 10:29

РАДИО КОМПАС.

Наконец то на серверах начали появляться радио вышки. Что естественно очень и очень удобно.

Как это работает:

Смотрим в брифинге на каких аэродромах стоят радио вышки. Для каждой радио вышки своя частота. Записываем или запоминаем.

Соответственно настраиваем.

Для этого у Вас должны быть настроены кнопки:

Снизить частоту приемопередатчика - 

Повысить частоту приемопередатчика - 

Снизить основную радионавигационную частоту - (частота радио компаса)

Повысить основную радионавигационную частоту -

Снизить запасную радионавигационную частоту - (частота "Lorenz")

Повысить запасную радионавигационную частоту - 

Когда Вы введете чистоту, стрелка на радио компасе начнет показывать на вышку.

Radiokompa_6038408_21887594.jpg

Если на другом аэродроме то же есть вышка и Вы введете чистоту той вышки то показания на радио компасе изменяться.

Radiokompa_7155185_26482545.jpg

Это значит, что при возвращении домой Вы свободно можете выбирать на какой из аэродромов идти не замарачиваясь с расчетами курса или визуальными ориентирами. 

 

Чуть позже опишу работу "Lorenz"

 

 

Вот видео уроки от Night по этому направлению:


  • 1


#16999 Раздел штурмана. БзС.

Написано I./KG40_BOPOH 10 Февраль 2016 - 19:12

СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ НЕ-111 ЛЕТО

Условные обозначения.
Н - Высота.
Sотр - Расстояние отрезка.
tотр - Время отрезка.
Vy - Вертикальная скорость.
W - Путева скорость.
S - Пройдено расстояние.
t - Время.
Ссылка для скачивания под фото.

 

Позволю себе, дать Вам совет. Для более легкого удержания скорости и курса, на высоту 500 метров нужно выйти уже оттриммированым.

 

Leto210500_8376463_20760668.jpg

 

Leto235500_1029812_20760669.jpg

 

Ссылка на яндекс:
https://yadi.sk/d/xoXsKEnDoda37


  • 1


#16984 He-111

Написано I./KG40_BOPOH 06 Февраль 2016 - 14:03

Видео уроки по НЕ-111

Для БзБ смотрим с приставкой соответственно "БзБ". Без приставки для БзС

https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


  • 1


#16976 Скриншоты

Написано I./KG40_BOPOH 04 Февраль 2016 - 06:11

А вот это уже из БзБ. Не наше правда. Совместный вылет 129х и 55х. Но как сделано!!!

 


  • 2


#16761 He-111

Написано I./KG40_BOPOH 05 Сентябрь 2015 - 05:11

ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ НЕ-111 в БзБ. (Для новичков)
Доброго дня.
Разберем подробно то что Вы видите сев в кабину данного ЛА.
Это прежде всего необходимо, что бы Вы не терялись и понимали что к чему.
Рис 1.
1jpg_7485872_18680814.jpg

Начнем:
16. Тут мы можем повесить любое фото - любимой девушки или что Вам больше нравиться. В моем случае это - роза ветров и магнитного склонения без которой не возможно идти правильным курсом и в случае ветра с десятыми стабилизировать прицел по боковому сносу.
17. Данный прибор показывает Вам положение ЛА относительно горизонта.
20. Верхняя шкала показывает на сколько ЛА отклонился от заданного курса. Над ним сигнальная лампа - Если горит, значит вы в зоне действия радио-маяка.
21. Стрелка и шарик указывают с каким градусом совершается поворот или крен.
19. Данный прибор работает в том случае если на сервере активны радио вышки. И помогает прежде всего при плохой видимости зайти на посадку. Так же он помогает в ориентировании.
23. Показывает с какой скоростью ЛА набирает высоту либо снижается.
18. Лампочка загорается в случае активации авто помощника "Курс" или режима "22"
22. ПРИБОРНАЯ скорость ЛА.
24. ПРИБОРНАЯ высота ЛА. (регулируемый и кликабелен - значит можно навести курсор мышки и...)
25. Данный компас хороший помощник при полете по приборам для выдерживания нужного Вам курса. (регулируемый и кликабелен)
26 и 27 Хороший помощник для автопилотирования ЛА по курсу. (регулируемые и кликабельны)
Рис 2.
2jpg_2473174_21873934.jpg

33. Шаг воздушного винта.
36. Газ.
Как правило Вы будите слышать команды ведущего - РЕЖИМ 1.1 и 2300 - это значит, что коллектор должен быть на 1.1 а обороты на 2300.
34. Тут все понятно. (смотрим разрешенные температурные режимы для того, что бы не запороть двигатель)
37. Та же история как и в пункте 34.
35. Давление в топливной системе.
Рис 3.
3jpg_3202984_21873935.jpg

44. Прибор контроля шага воздушного винта.
45. Контроль положения закрылок.
46. Контроль положения шасси. (Красные лампочки - шасси убраны)
47. Часы и секундомер. (секундомер довольно необходимая штуковина в нашем деле)
Рис 4.
4jpg_6620135_18681149.jpg
1. Подсветка гирополукомпаса (кликабельно) Все освещение кабины лучше включать сразу... Да же в светлое время суток. При нем лучше видны все приборы.
2. Обогрев карбюратора (кликабельно)
3. Освещение кабины (кликабельно)
Рис 5.
5jpg_1921368_18681182.jpg

4. Закрылки (кликабельно)
5. Шасси (кликабельно)
6. Контроль напряжения борт сети.
7. Элероны (кликабельно) Перед взлетом поставить обязательно на +11. Иначе при отрыве ЛА будет сильно заваливаться на левый борт.
8. Масляные радиаторы (кликабельно)
9. Нагнетатель 1-ступень 2-ступень (кликабельно)
10. Сдивиг автопилота влево - вправо (кликабельно)
11. Магнето (кликабельно)
12. Газ (кликабельно)
13. Шаг воздушного винта (кликабельно)
14. Регулировка основного освещения кабины (кликабельно)
15. Топливные краны (кликабельно) Положение 0-Выключена подача топлива. Положение 1-Топливо из внутренних баков. Положение 2-Топливо из внешних баков. Положение 3-Топливо из внешних и внутренних баков.
Рис 6.
6jpg_4715121_18681329.jpg

38. Сигнал - в баках минимум топлива.
39. Температура за бортом (нужна для вычисления истинной скорости)
40. Количество топлива в баках.
41. Регулировка дополнительного освещения кабины (кликабельно)
42. Переключатель для контроля за количеством топлива в баках "Внутренние - Внешние" (кликабельно)
Рис 7.
7jpg_5935975_18681377.jpg
43. Магнитный компас.
Рис 8.
8jpg_7455076_18681415.jpg

28. Управление перекачкой топлива (кликабельно)
29. Радиатор (кликабельно)
30. Балансировка руля высоты (кликабельно)
31. Балансировка руля направления (кликабельно)
32. Ручной насос (кликабельно)


  • 1


#16397 Тот самый треп! =)

Написано I./KG40_BOPOH 30 Апрель 2015 - 08:20

Блин... Просто... Красиво...

 

Встреча над Англией.


  • 1


#16204 Материалы для экипажа Нe-111 и Ju-88

Написано I./KG40_BOPOH 13 Март 2015 - 07:32

Данная картинка (извините, ну не Рембрант) показывает как определить дистанцию до СПИТФАЕРА
По мере накапливания информации, по упреждению и т.д. Раздел будет пополняться.

-Пока Вы набиваете руку, использование трассеров нормально. Но в последствии, рекомендую заменить БК без них. Пилоту спита будет не видно когда Вы ведете огонь.
 
Проекция спитфайра в прицеле пулемета и расстояние до него.

 

Б - сбоку.

 

Эффективная дальность открытия огня - 400м. 

 

CotdQU74BRs.jpg


  • 1